ЗМЗ 406 карбюратор

ЗМЗ 406 карбюратор должен, при его подборе и установке, строго соответствовать рабочим объемам автомобильного двигателя, на котором он будет располагаться. Например, если объем двигателя 2300 куб. см., карбюратор с объемом 1700 качественной работы не обеспечит. В связи с такой разницей в объемах, воздушно-топливная смесь, которую будет готовить карбюратор, будет обедненной, что значительно повысит нормы расхода автомобилем горючего.

ЗМЗ 406 карбюратор

ЗМЗ 406 карбюратор, обычно устанавливается К-151 Д. Чтобы обеспечить его работу без провалов при нажатии водителем на педаль акселератора, надо правильно выставить зазор, между рычагом ускорительного насоса находящегося с боку на корпусе данного агрегата, и пластиковым кулачком. Если дроссель первичной камеры закрыт полностью, никакого зазора быть, вообще, не должно. Малейшее движение дроссельной заслонки должно обеспечивать немедленный впрыск топлива в камеры сгорания двигателя автомобиля.

Проверьте саму дроссельную заслонку. На поперечной оси ее крепления люфт должен отсутствовать совершенно. Также, необходимо полностью очистить канал холостого хода карбюратора ЗМЗ 406, находящийся внутри, и его жиклеры. Так, как сечения жиклеров очень мизерные, не стоит при их прочистке пользоваться проволокой или, какими нибудь другими подобными предметами, самым эффективным методом очистки карбюратора от вредных отложений или нагара, является использование воздуха, подаваемого под давлением.

Нормальный расход горючего в карбюраторе ЗМЗ 406, при карбюраторе К-151 Д, составляет 11-12 литров при движении по трассе, а по городу, приравнивается к 13 литрам, это при экономном стиле вождения автомобиля, не увлекаясь частыми резкими нажатиями на педаль газа. В противном случае, расход может увеличиться до 15 литров на 100 км. Также, на расход горючего может влиять уровень СО, который не должен быть выше 1,5%. А, в общем, К-151Д довольно надежен, и проблемы в его работе возникают не часто.

Еще по теме