ЗМЗ 406 инжектор


ЗМЗ 406 инжектор является бензиновым силовым агрегатом внутреннего сгорания и находится в серийном производстве с 1997 года. Широкое применение данный двигатель получил в автомобилях “Волга” и, впоследствии, “Газель”. Инжекторный двигатель 406, это рядный силовой агрегат, с принудительным жидкостным охлаждением и различными типами впрыска горючего. В данном случае, рассматриваем двигатель, в котором впрыск топлива обеспечивается посредством распыления через форсунки инжектора.

ЗМЗ 406 инжектор

Для двигателей ЗМЗ 406 инжектор рекомендовано топливо: бензин Аи 92. Впервые, в данном силовом агрегате, нашла применение электроника фирмы Bosch, предусматривающая одновременное использование двух катушек зажигания. Все электронные системы, при помощи которых производится управление рабочими режимами двигателя 406 инжектор, обеспечиваются электронным блоком управления (в основном модели МИКАС).

Наряду со своей, сравнительно, невысокой ценой, силовой агрегат ЗМЗ 406 с инжекторной системой питания положительно отличает его экономичность, надежность, простота в обслуживании и, если потребуется, ремонте, так, как база запасных частей на 406 инжектор никогда не испытывала в них недостатка. Данный двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, рабочий объем двигателя 2,28 литров. Что касается недостатков, то, по мнению специалистов, следует обратить внимание на несовершенство системы охлаждения силового агрегата, а также его “разборчивость” и “капризность” к используемым свечам зажигания и моторному маслу. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют использовать только то масло и свечи, которые прописаны в технической инструкции транспортного средства.

Любой двигатель, оснащенный инжекторным впрыском топлива, и ЗМЗ 406 в частности, не в состоянии бесперебойно работать в течении очень длительного времени. Во многом это обусловлено низким качеством используемого горючего. Поэтому, после прохождения автомобилем, порядка, 40 тыс. км., форсунки инжектора требуют обязательной очистки, которая проводится в условиях ремонтного сервиса, с применением специального оборудования или промывочного стенда. Для стендовой прочистки форсунок инжектора применяется специальная жидкость под названием сольвент. По окончании процедуры прочистки форсунок инжектора, в обязательном порядке проводится их тестирование на герметичность и производительность.

Related posts:

  1. Система охлаждения ВАЗ 2110 (инжектор)
  2. Не заводится ВАЗ 2110 с инжектором
  3. Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор
  4. Расход топлива МТЗ 82
  5. Схема электрооборудования Газели

Еще по теме

Комментарии прикрыты