Зил 130 грузоподъемность

Зил 130 грузоподъемность первых первых машин составляла четыре тонны, но на заводе было принято решение увеличить грузоподъемность, так как автомобиль имел большой запас прочности, поэтому уже через год после начала выпуска, она увеличилась до 5 тонн.

Зил 130 грузоподъемность

Сам автомобиль зил 130 грузоподъемность которого мы рассматриваем, – ветеран отечественных дорог. Выпуск этого грузовичка продолжался ни много, ни мало – тридцать с гаком лет. Количество сошедших с конвейера зил 130 так же впечатляет – три миллиона триста восемьдесят тысяч штук! То есть больше, чем по сто тысяч машин в год.

Последняя модификация зил 130 имела грузоподъемность в 6 тонн (ЗИЛ-130-76) и больше ее решили не увеличивать, чтобы не создавать лишней нагрузки на автомобиль.

1995 год был знаменателен для автомобилей зил 130 тем, что их производство перенесли на новое место – уральский автомоторный завод (около Екатеринбурга, в Сибири), этот завод был дочерним предприятием ЗИЛа. Грузовик переименовали, теперь зил 130 назывался УамЗ-43140, хотя ни грузоподъемность ни какие-то основные технические характеристики не изменились. Изменения коснулись только внешнего вида – капот и кабина на УамЗ-43140 устанавливались уже от ЗИЛ-131, производство которого было переведено на уральский завод еще раньше.

В наши дни зил 130 с его относительно высокой грузоподъемностью все еще пользуется спросом. Это обусловлено и дешевизной самого автомобиля, и неприхотливостью его в эксплуатации, и высокой проходимостью, которая так важна, учитывая состояние российских дорог. Кроме того, ЗИЛ-130 может быть оснащен не только бензиновым двигателем, ведь завод выпускал и дизельную версию с бортовой платформой – ЗИЛ-431920. Мощность таких грузовичков не вызывает сомнений, да и денег на их обслуживание требуется не много, ведь запчасти порой создаются прямо в гараже, так сказать «на коленке», из подручного материала.

Еще по теме