Защита силового агрегата


Защита силового агрегата снизу актуально в нашей стране, как никогда. Невзирая на то, что технический прогресс все же имеет место быть, проезжая часть большинства дорог до сих пор находится в “аховом” состоянии. Инженеры отдают себе в этом отчет, посему активно занимаются предпродажной протяжкой (адаптацией) автомобилей к эксплуатационным условиям. Но из низкопосаженной легковушки практически невозможно сделать рамный внедорожник с высоким просветом. Именно поэтому большая часть неисправностей приходится на днище кузова, поддон силового агрегата, и прочих деталей находящихся рядом.

Защита силового агрегата - заводская конструкция

Вот и напрашивается вывод о необходимости установки защиты картера силового агрегата. Стоит добавить, что установить этот вид дополнительного оборудования сегодня можно практически в любом ремонтном сервисе, тем более фирменном. Но, считается ли такая защита безупречной?

У любой детали машины всегда можно выявить не только хорошие, но и плохие качества. С одной стороны, прочный металл закрывающий двигатель снизу сможет сделать движение более безопасным. К тому же, сегодня можно защитить не только двигатель, но и другие агрегаты. Но установка защиты все же не всегда себя оправдывает, особенно, если вы являетесь владельцем легкой машины. Помимо того, что уменьшится клиренс, автомобиль станет более тяжелым. В некоторых моделях автомобилей менять масло станет намного хлопотней.

И еще одно – это кузовная деформация, она при аварии будет отличаться от той, на которую рассчитывали разработчики. Например, силовой агрегат при лобовом ударе начнет подниматься, вместо того, чтобы “уходить” вниз, а это очень опасно. Также, качественная защита должна быть оборудована специальными крепежами, что наблюдается далеко не постоянно.

И, наконец, при установке определенных типов защиты в некоторых машинах появляется риск перегрева двигателя, особенно при работе под нагрузкой. Сегодня для изготовления защиты картера используется не только сталь, но и алюминий, или композитные материалы, которые намного легче, но не менее прочные. Помимо этого, упомянутые материалы не ржавеют, что довольно актуально.

Хотя, на некоторых внедорожниках сейчас можно наблюдать защиту картера двигателя изготовленного из нержавеющей стали, но, впрочем, довольно редко. К самому удачному относится оборудование, изготовленное из композита, оно легкое, очень прочное, и пластичное при механическом воздействии, поэтому оно зачастую устанавливается на транспортные средства спортивного предназначения.

Related posts:

  1. Защита картера ВАЗ 2109
  2. Масляный фильтр ВАЗ 2107
  3. Замена подушек двигателя ВАЗ 2114

Еще по теме

Комментарии прикрыты