Защита двигателя от грязи

Защита двигателя от грязи, а также от ударов снизу обязательный элемент конструкции автомобиля в условиях наших дорог. Главная его задача сохранить двигатель при наезде на различные препятствия: камни, бордюры, арматуру, ну и много чего еще, ну и в какой то мере от лишней грязи.

Защита двигателя от грязиДля защиты двигателя от грязи и ударов внизу машины предусмотрены крепления, и необходимо лишь подобрать защиту конкретно к данной модели автомобиля. Эта защита не мешает замене масла, так как в ней предусмотрено отверстие, которое закрыто заглушкой из пластика. Очень часто, не всегда,  в такой защите предусмотрено отверстие и для демонтажа, установки масляного фильтра.

Защита двигателя от грязи и незапланированных касаний об колдобины и ухабы, может быть выполнена из различных металлов, а также пластика. По большей части пластик в наших условиях неприменим, так как он очень хрупкий особенно в мороз. Хотя грязи зимой нет, тоже плюс.

Металлическая защита двигателя выполняется из стали, нержавеющей стали, алюминия и титана. Все они имеют как достоинства, так и недостатки.

Защита двигателя от грязи из стали наиболее распространена. Она недорога по цене и при толщине не менее 3 мм надежно защищает двигатель автомобиля. При меньшей толщине она не будет обладать необходимой жесткостью, и при наезде на препятствие может не выдержать и последствия для Вас будут плачевные . Минус защиты из стали она подвержена коррозии и срок ее службы, в среднем, 3 – 4 года.

Защита двигателя из алюминия тоже распространена. Она долговечна, прочна и меньше по весу, чем стальная. Однако она дороже в 3 – 4 раза. Защита двигателя из нержавеющей стали сохраняет все преимущества обычной стали, но не поддается коррозии. Однако, она дороже в 2 – 3 раза.

Титановая защита двигателя от грязи снизу очень дорога, хотя прочна, легка и не ржавеет. Из-за своей стоимости ее имеет смысл использовать только на дорогих машинах.

В последнее время начали изготавливать защиту картера из композитных материалов и кевлара. Она очень прочна, очень легка, совершенно не поддается ржавчине и ей легко предать любую форму, но цена… ее запредельна. Да и ремонт ее, если что, ну очень дорогой.

Еще по теме