Запуск дизеля в мороз


Сегодня многие автомобилисты отдают предпочтение машинам с дизельными силовыми установками. И правда, если мотор настроен грамотно, он обладает рядом преимуществ перед бензиновыми ДВС. Но в зимний период при запуске дизеля в мороз могут возникнуть проблемы.

Запуск дизеля в мороз - порядок действийОдним из отличий дизельных агрегатов считаются повышенные обороты коленвала, что требуется при их запуске “на холодную”. Поэтому вспомогательные агрегаты, АКБ, стартер должны находиться в идеальном техническом состоянии, особенно в зимний период эксплуатации, в противном случае воспламенения смеси в цилиндрах не произойдет.

Если стартер функционирует неадекватно необходимо исследовать провод массы, он обеспечивает контакт между мотором и кузовом машины. Отсутствие контакта может быть спровоцировано окислением, недостаточной надежностью крепежа, загрязнением клемм.

Чтобы дизельный двигатель в мороз запускался безотказно рекомендуется следить за состоянием деталей поршневой группы. Компрессия должна соответствовать указанной в технической инструкции к автомобилю. В этом случае никаких проблем с запуском мотора возникать не должно, правда, если мороз превысит 30 градусов, возможно будет необходимо более длительное вращение коленвала.

При отказе двигателя в сильный мороз автомобилисты зачастую применяют метод разогрева свечей. Не стоит опасаться, при адекватной работе реле времени свечам накаливания не будет причинено никакого вреда. Также эффективность запуска дизельной силовой установки зимой может зависеть от тяжелого топлива, оно должно быть только качественным. Загустевшая солярка утрачивает способность просачиваться через фильтры, в редких случаях может вообще забить топливную магистраль.

Еще одна проблема, преследующая владельцев дизельных автомобилей в зимний период – разгерметизация. Если в топливную систему попадет воздух попытки завести дизель к положительным результатам не приведут. Иногда из строя может выйти шариковый клапан, или забиться форсунки системы впрыска. Изношенные распылители способствуют нарушению необходимой пропорции при приготовлении смеси. Порой топливо из форсунок не впрыскивается, а просто льется. В этом случае в двигателе появится троение, не говоря уже о повышении затраты горючего. Как следствие, проблемы с запуском мотора не заставят себя ждать. Перечисленные неисправности в равной степени относятся не только к отечественным моделям, но и к импортным.

Related posts:

  1. Масло в воздушном фильтре

Еще по теме

Комментарии прикрыты