Заниженная Приора


Заниженная Приора – это дань моде, которая, как известно, беспощадна и под час слепа к доводам рассудка и вообще ко всему окружающему. Хозяева Приор, опускающие свои авто, очень часто не понимают, что этот вид тюнинга тянет за собой целый шлейф последующих изменений, которые просто необходимы для адекватного управления и вообще эксплуатации машины. В противном случае машина не только опускается в прямом смысле (то есть ровно ложится относительно дорожного полотна), но еще и «опускается» (то есть типа «ниже плинтуса»).

Заниженная Приора – демпфирующие элементы задних осей

Какие неприятности может доставить неграмотно заниженная Приора своему владельцу? Да проще перечислить – каких не может, тем более, если учитывать состояние дорог, ведь мы сейчас говорим про российскую действительность. Уменьшение клиренса авто потребует усиления нижней части автомобиля (бампер, днище), качественных (то есть стоящих нормальных денег) запчастей и оборудования. Если этого нет – получится «колхоз и мракобесие», которое будет вызывать лишь жалостливые усмешки или издевательские взгляды населения, как пешего, так и «конного».

Более того, неправильно заниженная Лада Приора, значительно разнообразит жизнь своего владельца всяческими дорожными приключениями и проблемами на «пятую точку». И не такими мелкими казусами в стиле «есть что вспомнить», а грандиозными и наносящими физические и моральные раны неприятностями о которых «скорее бы забыть». Описывать их здесь не имеет смысла, как говорится: «кто попробовал – тот поймет», а кто не пробовал – гугля еще не отменили.

Спору нет – привлекательности, некоей изысканности и стиля машинам заниженная посадка придает, но речь ведь идет не о Приоре, а о современных лоурайдерах, которые «низкопузы» от рождения. Такие, как, например, ниссан-скай, лмаборгини-дьябло (а почему нет?), тойота-целика, ауди R8, порш «джей-ти» и прочие (несть им числа) представители зарубежного гения автомобильной мысли.

А вот изделия нашего «родного» автопрома очень тяжело исправить (мы сейчас говорим о внешности) и за удачными случаями подобного тюнинга стоят чаще всего долгая и кропотливая работа, затраты времени и финансов, плюс – огромный талант. Но это исключение, чаще всего заниженные Лады Приоры и прочие «калины» выглядят просто убого.

Related posts:

  1. Тюнинг Приора хэтчбек
  2. Белая приора тюнинг
  3. Датчик скорости Приоры

Еще по теме

Комментарии прикрыты