Замена топливного фильтра на дизеле

Замена топливного фильтра на дизеле. Когда на машине с дизельным топливом приходится менять фильтр, особых проблем не возникает. Процедура эта, в общем-то, несложная. Единственное, что может задержать вас после замены отправиться в дорогу – это первый запуск двигателя после выполненной работы

Но давайте все по порядку. Как правильно заменить топливный фильтра на дизеле?

Замена топливного фильтра на дизеле

• Начинаем работу только после того, как машина остыла после движения и не забываем при этом приготовить примерно 1,5 л солярки. С двигателя снимаем кожух, иначе он будет просто мешать заменить топливный фильтр на дизельном двигателе.

• Отсоединяем клемму аккумулятора, для того, чтобы давление в системе выровнялось, отвинчиваем крышку заливной горловины.

• Запоминаем расположение клемм или помечаем их разными цветами, для этого можно использовать цветную изоленту. И только после этого отсоединяем их. Для того, чтобы не залить все жидкостями, лучше всего подстелить ветошь.

• Ослабляем хомутики и снимаем резиновые шланги со штуцеров. Шланги желательно заткнуть чем-нибудь, во избежание попадания грязи.

• Открутив гайки, аккуратно вытаскиваем – теперь перед нами как на ладони система.

• Следующий этап замены топливного фильтра на дизеле – это снятие датчика уровня конденсата. Для этого отсоединяем клемму, она может быть окислившейся. Аккуратно откручиваем от него старый топливный фильтр и сливаем соляру в приготовленную заранее емкость, затем отделяем датчик уровня конденсата.

• К новому топливному фильтру присоединяем датчик уровня конденсата и заполняем фильтр солярой до самого верха и присоединяем его к определителю конденсата. Присоединяем к нему клемму, затем шланги. Присоединяем клеммы, которые мы помечали разными цветами и подсоединяем клемму, идущую к аккумулятору, и устанавливаем обратно кожух и завинчиваем крышку заливной горловины.

Вот собственно и вся процедура замена топливного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем. Теперь нужно запустить двигатель и проверить его работу. У некоторых любителей бывают на этом этапе проблемы. Двигатель не заводится. Происходит это по причине завоздушивания системы и воды, которая остается в фильтре, если он не меняется, а восстанавливается. Здесь можно посоветовать в процессе замены фильтра хорошо избавляться от воды. Умельцы на все руки используют насос. Для того, чтобы двигатель гарантированно завелся, систему прокачивают (не поверите чем) обычным пылесосом и 50 кубовым шприцем. Для этого на шприц надевают шланг от капельницы, а другой его конец на штуцер для стравливания воздуха фильтра. Шланг пылесоса идеально вставляется на шприц. Штуцер откручивается и включается пылесос на 2 минуты.

Еще по теме