Замена термостата ВАЗ 2114


Замена термостата ВАЗ 2114 должна производиться, если, при достижении температуры 85-87*С, степень открытия клапана термостата не производится в полном объеме. Система охлаждения производит работу, включая, только малый круг циркуляции. В этом случае, температура в системе охлаждения двигателя может повысится до критической (выше 100*С), результатом чего, может явиться “закипание” охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля.

Замена термостата ВАЗ 2114, причины перегрева ДВС

Система охлаждения автомобиля состоит из множества компонентов, нуждающихся в периодической замене в процессе рабочего износа. Поэтому, замена термостата ВАЗ 2114, как основного агрегата, обеспечивающего, не только циркуляцию охлаждающей жидкости, но и ее температуру, при работе двигателя в различных режимах, очень важна. Если термостат придет в негодность, его необходимо заменить, так, как ремонт данного агрегата не оправдывает себя, не финансово, ни по времени.

Если Вы решили провести замену термостата ВАЗ 2114 самостоятельно, изначально, понадобится демонтировать с автомобиля фильтр очистки воздуха (ключ 8, отвертка). Далее, потребуется отсоединить модуль зажигания (аккуратно). Затем, сливаем антифриз, в раннее приготовленную емкость, отсоединив патрубки от радиатора охлаждения. Хотелось бы заметить, что сливать охлаждающую жидкость в полном объеме незачем. Термостат ВАЗ 2114 рекомендуется менять вместе с резиновыми патрубками и хомутами, которые, в процессе работы, также, приходят в негодность. Изначально, соберите узел, надев патрубки на приемные каналы термостата, плотно зафиксируйте их крепежными хомутами, и, затем, установите узел на штатное место.

Теперь, необходимо проверить герметичность всех соединений в автомобиле ВАЗ 2114, долить антифриз в систему (уровень может понижаться) до положенного, и запустить двигатель автомобиля. Когда двигатель прогреется до рабочего показателя, включите все агрегаты, взаимосвязанные с системой охлаждения автомобиля. После этого, выключите двигатель, дайте ему время “остыть” (15-20 мин), и проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе. Добавьте ее, при необходимости. В системе могут образоваться воздушные пробки, для их удаления, покачайте верхний патрубок радиатора охлаждения рукой, хотя, в современных автомобилях, клапан крышки радиатора справится с этой задачей самостоятельно.

Related posts:

  1. Замена термостата на Приоре
  2. Замена термостата на Калине
  3. Термостат ВАЗ 2114
  4. Тюнинг термостата ВАЗ 2109
  5. Система охлаждения ГАЗ Газель

Еще по теме

Комментарии прикрыты