Замена сальника коленвала ВАЗ 2109


Замена сальника коленвала ВАЗ 2109. К примеру, случилось так, что в вашем автомобиле начало из двигателя подтекать масло. Что делать? Сперва надо проверить, в каком состоянии картерная вентиляционная система. Если в ней пережаты шланги, либо она забита, то такие неполадки нужно исправить.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109, утечка масла

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110 необходима в том случае, когда масло будет продолжать вытекать. Делать замену надо или быстро, или так, как правильно.

Чтобы произвести быстро замену сальника коленвала вашего ВАЗ 2109, выковыряйте манжету, а затем поставьте новую. Масляный насос при этом демонтировать не нужно.

Чтобы правильно выполнить замену сальника коленвала, его необходимо разобрать полностью, так, как написано в инструкции по ремонту ВАЗ.

Запасные части, которые вам понадобятся во время правильной замены коленвала автомобиля  это: коленвальный сальник, прокладки под маслонасос, а также масляный картер.

Как заменить сальник коленвала спереди. Для начала вывесьте и снимите правое колесо, находящееся спереди. Слейте из картера масло. Далее ключом на 10 нужно отвернуть четыре болта, которые находятся на защитной крышке газораспределительного механизма спереди, а затем снимите крышку.

Возьмите ключ на 8 и отверните им шесть болтов для крепления, которые находятся на защитном нижнем кожухе на правой половине двигателя, затем снимите его. Ослабьте ключом на 17 гайку, которая соединяет генератор и натяжную планку. Сдвиньте генератор. Потом уберите приводной ремень.

Следующий шаг – включите первую передачу, а далее возьмите ключ на 19 и отверните им болт, который крепит к коленвалу шкив. Снимите шкив с коленвала. На защитной крышке, находящейся сзади, а также шкиве распредвала есть установочные метки, их необходимо совместить, включив пятую передачу, и вращать переднее вывешенное колесо. Обязательно убедитесь, что метка на маховике, которую видно на кожухе в лючке, находится противоположно среднему делению шкалы.

Возьмите ключ на 17 и ослабьте им болт, который крепит натяжной ролик. После этого снимайте ремень газораспределительного механизма. Отверните четыре болта для крепления, находящиеся на картере сцепления (на его нижней крышке), ключом на 10, затем снимите крышку. 16 штук болтов, соединяющие масляный картер и блок цилиндров, отверните с помощью этого же ключа. Далее снимите картер и прокладку. Болты, которые прикрепляют маслоприёмник к находящейся на коренном втором подшипнике крышке, а также к насосному корпусу, отверните тем же ключом. Снимите приёмник для масла. Снимите с коленвала зубчатый шкив, предварительно сдвинув его двумя отвёртками. Подденьте отвёрткой шпонку, затем извлеките шпонку из коленвального паза. Имейте в виду, что размер шпонки весьма маленький, и она может потеряться, поэтому действуйте предельно аккуратно.

Всё тем же ключом на 10 отверните шесть болтов, соединяющих блок цилиндров и маслонасос. Легко обстучите маслонасосный корпус, затем снимите его, а потом снимите сальник. Так как прокладка маслонасоса, которая налипает на блок цилиндров, уже старая, то удалите и её. Подденьте сальник отвёрткой и достаньте его из крышки, которая находится на маслонасосе. В конце проведите сборку в обратном порядке. Так вы произведёте замену сальника коленвала автомобиля ВАЗ 2109.

Related posts:

  1. Датчик коленвала ВАЗ 2110
  2. Замена помпы ВАЗ 2109
  3. Замена помпы на Приоре
  4. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109
  5. Замена поршневой на скутере 4Т

Еще по теме

Комментарии прикрыты