Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков передних рычагов вполне по силам любому автомобилисту. Перед тем, как к ней приступить, следует запастись необходимым инструментом, а это, в первую очередь, специальные приспособления, при помощи которых будет производиться выпрессовка изношенных и запрессовка новых сайлентблоков, во вторую, пара съемников для рулевых наконечников и шаровых опор, соответственно. Помимо перечисленного, потребуется полный набор гаечных ключей, включая баллонный, молоток, зубило, и монтировка.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Хотелось бы сразу оговориться, что, если Вы решили провести работу самостоятельно, по мнению специалистов, замена сайлентблоков передних рычагов потребует установки только оригинальных, фирменных шарниров, о чем рекомендуется позаботиться заблаговременно. Если устанавливаемые сайлентблоки не будут соответствовать требуемому качеству, не исключена возможность, что в скором времени придется проделывать данную работу повторно.

Изначально, перед заменой сайлентблоков передних рычагов, потребуется поднять автомобиль домкратом, предварительно удалив колесо в месте производимой работы. Начнем с верхнего рычага. На рулевом наконечнике расположена гайка, которую следует открутить и распрессовать наконечник. Затем, откручиваем гайку шаровой опоры и при помощи съемника распрессовываем палец шаровой из сошки. Далее, предварительно открутив, удаляем гайку оси верхнего рычага. Демонтируем верхний рычаг, зажимаем его в тиски и, при помощи заранее приготовленного приспособления, производим замену сайлентблока. Теперь, смазав ось, монтируем рычаг на штатное место, закручиваем гайку (не до конца), “накидываем” колесо, и снимаем автомобиль с домкрата. Когда машина будет на земле, производим окончательную затяжку гайки верхнего переднего рычага.

При замене переднего нижнего рычага (на поднятом домкратом автомобиле), сначала отвинчиваем гайки его оси. Затем на месте, используя съемник, вынимаем старый сайленблок с проушины. Чистим и тщательно смазываем ось, всю “резьбу”, вставляем новый сайлентблок. После этого, используя упорную скобу и приспособление, запрессовываем новый шарнир. По окончании замены сайлентблоков не забудьте вернуть рулевые наконечники на штатные места. Работа производилась на автомобилях ВАЗ.

Еще по теме