Замена пыльника шруса ВАЗ 2114


Замена пыльника шруса ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110 является первоочередной задачей, при проведении ремонта этой важной детали автомобильной ходовой. Шрус удаляется с колесного привода вместе с пыльником, и на их место производится установка нового механизма. Если в районе колес автомобиля появился посторонний звук, в виде скрипа, хруста, треска, движение автомобиля стало прерывистым, особенно при выполнении поворотов, это первый признак того, что шарниры равных угловых скоростей пришли в негодность. Пыльник шруса четырнадцатой модели являясь главной составляющей данного механизма, обеспечивает его внешнюю защиту, поэтому подлежит обязательной замене, также, как и сам шарнир. В процессе работы пыльники получают различные механические повреждения, следствием которых является появление всевозможных трещин и разрывов.

Замена пыльника шруса ВАЗ 2114 - внешний вид

Для того, чтобы замена пыльника шруса на ВАЗ 2114  прошла успешно и не отняла много времени, Вам может понадобиться напарник, и набор “нехитрых” инструментов. Изначально, с автомобиля необходимо удалить привод, или приводы, колес, так, как шарниры и пыльники нужно менять только парно, с обоих сторон. Затем, потребуются тиски, в которые нужно зажать вал привода, для его фиксации. Чтобы вал не получил механических повреждений, используйте прокладки из мягкого металла.

Далее, для снятия старого пыльника понадобятся плоскогубцы, которыми нужно сжать буртики большого крепежного хомута, чтобы он немного раскрылся. Затем, подцепив хомут отверткой, снимаем его с пыльника шруса автомобилей ВАЗ. Со вторым, малым крепежным хомутом пыльника шарнира, следует проделать идентичную операцию. После этого, сдвигаем пыльник назад по валу привода, и, при помощи надставки, сбиваем старый шрус. Затем удаляем стопорное кольцо, и снимаем шарнир, расположенный на торце вала привода. Теперь ничто не мешает удалить с вала старый пыльник и надеть на него новый. Перед этим, вал следует тщательно очистить от старой смазки и грязи, и надеть на него малый крепежный хомут.

Когда шрус будет установлен, закрепляем новый пыльник, и затягиваем его хомутами. Дальнейшая сборка ходовой автомобиля ВАЗ 2114 проводится в обратной последовательности. В процессе установки нового шарнира и замены пыльника не забудьте о том, что данный шарнир нуждается в очень обильной смазке.

Related posts:

  1. Замена шруса и пыльника на ВАЗ 2109
  2. Замена кулисы ВАЗ 2110
  3. Замена бензонасоса ВАЗ 2114
  4. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2114
  5. Замена задних стоек ВАЗ 2114

Еще по теме

Комментарии прикрыты