Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106


Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106  работа не сложная, если, конечно, Вы обладаете определенными техническими навыками и любите “покопаться” в двигателе автомобиля не прибегая к посторонней помощи. Напомним, что для замены потребуются специальные инструменты – главное съемник (спец устройство) для фиксации клапанных пружин, а в остальном, обычный комплект, который необходим при демонтаже или ремонте ГБЦ: круглогубцы, пинцет (рассухаривание клапанов), оловянный припой, формовка для стопорения клапанов грм.

Между прочим, так как двигатели у шестерки и семерки одинаковые, то замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 производится точно также.

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106 профессионалами.Следующим этапом работы является снятие крышки ГБЦ, совмещение насечек привода газораспределения и подшипников, таким образом, поршни 1–го и 4-го цилиндров станут в ВМТ, после чего и производится замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Эта функция нужна для задержки клапанов и предотвращения их провала. Затем снимаем распредвал, в комплексе с подшипниками, не забыв при этом застопорить цепь, надетую на шестерню приводного вала.

После этого начинаем менять сами сальники, или маслосъемные колпачки ВАЗ “классика”. Из 1-го цилиндра, расположенного в вмт, выкручиваем свечу, и удаляем клапанный рычаг. Снимаем пружину, подав ее в одну из сторон от стопора. Теперь потребуется клапанные пружины сжать. Раскрепостите контргайку, открутите и уберите регулировочный болт, и установите устройство для сжатия пружин клапанов. Далее, необходим припой, для блокирования клапана, который нужно расположить в месте вкручивания свечи зажигания.

После этого, сжимаем пружину устройством пока не будут извлечены клапана. Необходимо действовать аккуратно (понадобится пинцет). Теперь удаляем устройство и полностью разбираем пружины, удалив шайбы опоры и тарелку. При помощи зажима и небольшого молотка удаляем маслосъемный колпачок на двигателе ВАЗ2106 ну,  или на силовом агрегате ВАЗ 2107. Затем, смазав новый сальник, устанавливаем его на клапанную ножку, опустив вниз. Собираем пружины, и проделываем аналогичную операцию с 4-м цилиндром двигателя ВАЗ. Приступаем к 2 и 3 цилиндрам. Для того, чтобы установить их в ВМТ, проверните коленвал на 180 градусов, и замените маслосъемные колпачки. Завершающий этап – это регулировка клапанов и сборка силового агрегата ВАЗ.

Related posts:

  1. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109
  2. Замена порогов ВАЗ 2106
  3. Замена рулевых тяг ВАЗ 2107
  4. Замена помпы ВАЗ 2107
  5. Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Еще по теме

Комментарии прикрыты