Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106
Дата публикации Ноя 23, 2014, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106 работа не сложная, если, конечно, Вы обладаете определенными техническими навыками и любите “покопаться” в двигателе автомобиля не прибегая к посторонней помощи. Напомним, что для замены потребуются специальные инструменты – главное съемник (спец устройство) для фиксации клапанных пружин, а в остальном, обычный комплект, который необходим при демонтаже или ремонте ГБЦ: круглогубцы, пинцет (рассухаривание клапанов), оловянный припой, формовка для стопорения клапанов грм.
Между прочим, так как двигатели у шестерки и семерки одинаковые, то замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 производится точно также.
Следующим этапом работы является снятие крышки ГБЦ, совмещение насечек привода газораспределения и подшипников, таким образом, поршни 1–го и 4-го цилиндров станут в ВМТ, после чего и производится замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Эта функция нужна для задержки клапанов и предотвращения их провала. Затем снимаем распредвал, в комплексе с подшипниками, не забыв при этом застопорить цепь, надетую на шестерню приводного вала.
После этого начинаем менять сами сальники, или маслосъемные колпачки ВАЗ “классика”. Из 1-го цилиндра, расположенного в вмт, выкручиваем свечу, и удаляем клапанный рычаг. Снимаем пружину, подав ее в одну из сторон от стопора. Теперь потребуется клапанные пружины сжать. Раскрепостите контргайку, открутите и уберите регулировочный болт, и установите устройство для сжатия пружин клапанов. Далее, необходим припой, для блокирования клапана, который нужно расположить в месте вкручивания свечи зажигания.
После этого, сжимаем пружину устройством пока не будут извлечены клапана. Необходимо действовать аккуратно (понадобится пинцет). Теперь удаляем устройство и полностью разбираем пружины, удалив шайбы опоры и тарелку. При помощи зажима и небольшого молотка удаляем маслосъемный колпачок на двигателе ВАЗ2106 ну, или на силовом агрегате ВАЗ 2107. Затем, смазав новый сальник, устанавливаем его на клапанную ножку, опустив вниз. Собираем пружины, и проделываем аналогичную операцию с 4-м цилиндром двигателя ВАЗ. Приступаем к 2 и 3 цилиндрам. Для того, чтобы установить их в ВМТ, проверните коленвал на 180 градусов, и замените маслосъемные колпачки. Завершающий этап – это регулировка клапанов и сборка силового агрегата ВАЗ.
Related posts:
- Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109
- Замена порогов ВАЗ 2106
- Замена рулевых тяг ВАЗ 2107
- Замена помпы ВАЗ 2107
- Замена амортизаторов ВАЗ 2107
Комментарии прикрыты