Замена карбюратора на инжектор на ВАЗ

Замена карбюратора на инжектор на ВАЗ – это не такая уж невыполнимая задача, как может показаться, важно лишь обладать первоначальными азами знаний об устройстве двигателя, в частности, двигателя собственной машины.

Замена карбюратора на инжектор на ВАЗ

Причины, по которым проводится замена карбюратора на инжектор на ВАЗ, разные – зимний автозапуск, меньший расход топлива, надоевшая чистка карбюратора.

Для того, чтобы заменить карбюратор на инжектор на ВАЗ придется, конечно, повозиться, но для тех, кто привык к длительному времяпрепровождению в гараже со своим четырехколесным другом, проблема длительности и муторности стоять не будет.

Запчасти, необходимые для «операции», лучше приобретать не сразу, а постепенно – через друзей-знакомых или на тематических форумах. Таким образом, можно сэкономить серьезную сумму, ведь их (запчастей то есть) понадобится не маленько. Здесь и бензобак, и топливная магистраль, и контроллер и топливная магистраль, и еще уйма различных шлангов и прочих форсунок.

В первую очередь стоит озаботиться покупкой бензобака, ресивера, корпуса воздухофильтра, впускного коллектора и топливной магистрали. При замене карбюратора на инжектор на автомобиле ваз, сначала нужно промыть, зачистить и покрыть антикоррозийкой новый бензобак – так он прослужит дольше. При дальнейшей работе, нужно обратить внимание на поддон и маслонасос – если есть возможность, то прокладки в них лучше не менять, так как купить качественные новые очень проблематично.

Когда работы по замене карбюратора на инжектор на машине ВАЗ будут завершены полностью, следует отрегулировать смесь на холостом ходу.

Полный список действий и необходимых запчастей можно найти на специальных сайтах, там даны пошаговые инструкции для тех, кто уверен в своих силах и технической образованности. Но если есть какие-то сомнения в том, что сможете провести замену карбюратора на инжектор на автомобиле ВАЗ собственноручно – лучше обратиться в сервис-центр.

Еще по теме