Задние дисковые тормоза на Калину на замену обычных барабанных: в каких случаях стоит это делать, эффективность дисковых тормозов на практике.
Перед тем, как установить задние дисковые тормоза на Калину, стоит задуматься – действительно ли это так необходимо. Ведь вмешательство в такие важные системы, как тормозная, могут серьезно повлиять на ходовые характеристики автомобиля, причем, изменить их не в лучшую сторону, особенно это касается случаев, когда работа делается не профессионалами.
Рассмотрим те варианты, когда установка задних дисковых тормозов на ладу-калину действительно целесообразны и принесут больше пользы, чем вреда:
- постоянное передвижение на больших скоростях – при передвижении на скорости около 120 километров в час выигрывается тормозной путь примерно в три метра, а при 160 км/ч – тормозной путь уменьшается на тринадцать метров;
- передвижение в городских условиях при наличии большого потока машин, пробок и светофоров (однако, в этом случае у задних дисковых тормозов, установленных на калину, появляется и недостаток, о котором скажем ниже).
Исходя из этих показателей, можно понять, что дисковые тормоза нужны в большей степени тем машинам, хозяева которых являются экстремалами-стритрейсерами. Что касается последнего пункта (передвижение по городу), то не все так просто, иначе от барабанных тормозов давно отказались бы в пользу дисковых. Как оказалось, при интенсивной эксплуатации задние дисковые тормоза на калине имеют свойство сильно перегреваться, поэтому после их установки нужно будет с аккуратностью объезжать все лужи, так как нагревшиеся диски при соприкосновении с холодной водой мгновенно искривятся, и их нужно будет менять.
Барабанные тормоз гораздо дешевле в обслуживании, чем дисковые, но усилий при торможении придется приложить больше, да и «залипают» они часто. Выход из ситуации как всегда в золотой середине – задние барабанные и передние дисковые тормоза позволят ездить на калине с большей безопасностью и меньшими затратами.
Related posts:
Комментарии прикрыты