Хэтчбек Renault Megan RS


Практически все аналитики единодушно признают, что Megane RS можно считать самой яркой машиной из всех предложенных в модельном ряду производителя Renault.

Достоинства хэтчбека Renault Megane RSДизайн экстерьера весьма эффектный, чему во многом способствует выигрышный лимонный цвет кузова. Этот автомобиль просто не может остаться незамеченным в городском потоке движения.

Колесные арки широко выступают по бокам кузова, корма немного тяжелая. Сочетание радиаторной решетки, форм светодиодных фар, геометрии переднего бампера делают внешний вид автомобиля агрессивным.

Колесные литые диски большого диаметра – 19 дюймов, с резиной 235/35. Тормозные механизмы от популярного, но очень дорогого производителя Brembo, на каждом колесе по 4 тормозных поршня.

Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом, объемом 2,0 л, продуцирующий мощность 250 сил и крутящий момент 340 Hm. С подобными параметрами, да еще подкрепленный слаженным функционированием механической КПП 6 передач, автомобиль разгоняется до 100 км/час, менее чем за 6 сек – отменный показатель! Максимальная скорость 250 км/час, при этом на “сотню” пути хэтчбек затрачивает 12 л бензина, в смешанном цикле.

В данной модели инженеры сделали ударение на динамику, управляемость, и прочие ездовые качества, посему комфортом в салоне пришлось отчасти поступиться.

Рабочее место водителя эргономичное и по-спортивному лаконичное, ничего лишнего. Удобный руль, профилированные сиденья от фирмы Recaro. Посадка, как и в прочих спортивных хэтчбеках, низкая.

Двигаться в городском потоке на этом автомобиле – удовольствие небольшое. При малейшем нажатии на педаль газа машина норовит сорваться с места, посему весь заложенный технический потенциал автомобиль раскрывает при движении по трассе или гоночному треку.

Чтобы хоть как-то контролировать боевой нрав силового агрегата, в машине предусмотрена система ESP. Впрочем, эта опция не только следит за алгоритмом функционирования мотора, но и исправляет все допущенные водителем ошибки.

Правда при движении в спортивном режиме электронные опции будут вмешиваться в управление только в форс-мажорной ситуации. К тому же, если автомобилист имеет большой опыт вождения и полностью уверен в своих силах, он может деактивировать систему ESP, и заняться настоящим спортивным драйвом. Только для обеспечения безопасности, при подобных занятиях, потребуется приложить старания и отыскать подходящий трек.

Related posts:

  1. Тюнинг Приора хэтчбек

Еще по теме

Комментарии прикрыты