Хэтчбек Honda Civic (Хонда Сивик)


Не успел этот автомобиль появиться, как уже в следующем году был отправлен на доработку, чтобы внести некоторые корректировки в экстерьер и ходовые качества. Впрочем, на отечественном рынке эта машина сразу понравилась, особенно молодёжной аудитории, её охотно приобретали, не обращая внимания на кузовную модификацию – хэтчбек или седан.

Обновленный хэтчбек Honda CivicАвтомобиль, в зависимости от модификации, собирался в Турции или Англии. Технически все версии машины практически идентичные, если не учитывать конструктивные нюансы в задней подвеске. Все без исключения Civic отличались качественной сборкой и надежностью.

В машине производитель предлагал единственную модификацию бензинового агрегата мощностью 142 силы, с крутящим моментом 174 Hm. Этот двигатель комплектовался двумя типами трансмиссионных коробок – АКПП, 5 диапазонов, или МКПП, 6 передач.

В салоне автомобиля весьма неординарная обстановка, в целом, к интерьеру претензий нет. Нарекания высказывались на слишком высокую стоимость автомобиля, но этим отличались только ранние генерации, позднее производитель пересмотрел ценовую конъюнктуру.

По большому счёту, хэтчбек девятого поколения является логическим продолжением восьмого. Силовой агрегат менять не стали, его просто модернизировали, в частности, изменениям подверглись системы смазки и охлаждения, коленвал облегчили, что не отразилось на его прочности.

Привод ГРМ цепной, турбонаддув отсутствует, привод передний. Замечено, если автомобиль эксплуатировать очень активно может существенно возрасти масляный расход двигателя. Этот мотор вырабатывает 142 силы мощности и 174 Hm крутящего момента. При максимальной скорости 200 км/час и аэродинамичной геометрии кузова автомобиля его нельзя отнести к категории спортивных, ускорение до 100 км/час равно 10,8 сек. Трансмиссионные агрегаты можно назвать удачными, в МКПП просто нечему ломаться, со временем придётся менять лишь сцепление. При приобретении версии с автоматической КПП необходимо обратить внимание на масло, оно не должно быть чёрного цвета или иметь горелый запах. Конечно, лучше всего провести общую диагностику агрегата.

Подвеска у автомобиля выносливая. Первичной замены потребуют рычаги на передней оси, иногда и балка оси задней, которая, кстати, стоит довольно дорого. Но все же, управляемость у Cjvic одна из лучших в классе, автомобиль полностью предсказуемый, маневренный. Все электрооборудование машины функционирует корректно и долговременно, лакокрасочное покрытие кузова весьма устойчиво к образованию первичных очагов коррозии.

Related posts:

  1. Хэтчбек Daewoo Matiz.
  2. Новый хэтчбек Ford Fiesta
  3. Тюнинг Приора хэтчбек
  4. Новый хэтчбек от Мерседеса
  5. Хэтчбек Renault Megan RS

Еще по теме

Комментарии прикрыты