Хэтчбек Daewoo Matiz.


Компактная модель Daewoo Matiz завоевала благосклонность огромного числа автомобилистов, которым была необходима экономичная машина для ежедневной езды по тесным улицам больших городов, с их извечными проблемами, связанными с пробками и парковкой.

Корейская малолитражка Хэтчбек Daewoo MatizПривлекательная цена и неплохое техническое оборудование модели Matiz – ее основные преимущества. Дизайн экстерьера автомобиля изначально разрабатывали для Fiat в ателье ItalDesign. В самом дорогом исполнении по периметру кузова машины установлен обвес, бампера полипропиленовые, довольно прочные, правда, в системе безопасности airbag не предусмотрен.

Оказываясь в салоне, сразу понимаешь, что автомобиль бюджетный. Пластиковая отделка жесткая, шумоизоляция неважная, хотя все опции функционируют адекватно, хорошая обзорность, и на качество сборки нареканий не зафиксировано. Машина заявлена как пятиместная, но, по факту, нормально разместиться в ней смогут только четверо. Под стать компактным размерам салона и багажный отсек.

В базовой комплектации в хэтчбеке установлен малолитражный двигатель 0,8 с мощностью 52 силы, и автоматическая трансмиссия, что можно назвать еще одним “козырем” модели. С мотором большей мощности, 64 силы, предложена механическая КПП. Силовые агрегаты надежные и простые в эксплуатации и обслуживании.

В ряду ожидаемых поломок первое место занимают прокладки ГБЦ, которые в процессе работы утрачивают герметичность. Частого обслуживания потребует узел дросселя, вместе с датчиком РХХ. Иногда барахлит датчик системы кондиционирования, поэтому производитель настойчиво предлагает, как дополнительное оборудование, монтаж усиленной защиты моторного отсека.

Привод ГРМ без гидрокомпенсаторов, но сами клапана никаких проблем не доставляют. Ремень привода, в комплексе с натяжителем, требует обязательной своевременной замены. Насос охлаждения может отработать два срока предложенные производителем.

Хэтчбек “всеядный” и легко справляется с бензином не лучшего качества, при этом мотор далек от настоящей экономичности. Имея столь скромные технические параметры, двигатель потребляет 8 л топлива в смешанном цикле, это значительно больше, чем у прямых конкурентов Nissan Micro и Kia Picanto.

Все комплектации Matiz работают с передним приводом. Трансмиссионные агрегаты нареканий, в целом, не вызывают. Есть претензии к сальникам полуосей, в механической КПП изнашивается кулиса, впрочем, эти проблемы легко устраняются.

Подвеска автомобиля критики не выдерживает. Ход короткий, предрасположена к пробоям даже на дорогах со сносным качеством покрытия, по крайней мере, для нашей страны. На задней оси функционирует полузависимая балка, на передней конструкция McPherson.

В базовой версии рулевое механическое, в топовой комплектации этот узел оснащается гидроусилителем.

Несмотря на перечисленные недостатки, корейский компакт неплохо продается и является популярным, особенно у прекрасного пола.

Related posts:

  1. Новый хэтчбек от Мерседеса
  2. Новый хэтчбек Ford Fiesta
  3. Ягуар ХФ
  4. Хэтчбек Renault Megan RS
  5. Тюнинг Приора хэтчбек

Еще по теме

Комментарии прикрыты