Характеристики ВАЗ Лада 2110


Модели автомобилей ВАЗ, представленные на вторичном рынке, всегда пользовались востребованностью по нескольким основным причинам. Они недорогие, не имеют проблем с базой запасных оригинальных деталей, ремонтопригодны, и просты в эксплуатации. Поэтому автомобилисты с невысокими доходами с удовольствием приобретают модели данного производителя, закрывая глаза на различные огрехи, им присущие.

Технические характеристики ВАЗ Лада 2110 Впервые седан ВАЗ 2110 был представлен в 1995 году. Другие модификации автомобиля, в кузове хэтчбек и универсал, появились несколько лет спустя. Изначально в машине наличествовал бензиновый силовой агрегат, объемом 1,5 л, с различными мощностями – 69/72 силы. Все комплектации оснащались механическими КПП 5 передач. Затем на рынок вывели версию с 16-ти клапанным моновпрысковым двигателем, а еще позже у силовых установок семейства возрос литраж до 1,6.

Специалисты настойчиво рекомендуют, приобретая ВАЗ 2110, выбирать экземпляры начиная с 2000 г производства. Именно тогда изготовление машин полностью перешло на конвейер, исключив иные технологии. Это позволило свести на нет все кузовные недоработки, исчезли неравномерные зазоры между компонентами, лакокрасочное покрытие стало более качественным и защищенным от возникновения сколов и первичных очагов коррозии.

Пользователи перестали жаловаться на криво навешенные бампера и плохо подогнанные крылья, накладки, изготовленные из дешевого пластика. В салоне автомобиля много свободного пространства. Здесь впервые была опробована инновация – опция регулировки рулевого механизма по вертикали.

Модели выпущенные до 1999 года имели в салоне множество недоработок. Пластик был жесткий, в процессе эксплуатации в нем немедленно появлялись “сверчки”, ремни безопасности беспрестанно заедали.

Базовая комплектация машины несла на борту мало интересного для пользователя. Новоиспеченным автовладельцам приходилось докупать практически все, начиная от сигнализации и заканчивая колесным литьем и электропакетом. Правда, на “вторичке” много машин прошедших тюнинг и они в приобретении допов не нуждаются, но стоят заметно дороже.

Сегодня на рынке преобладают модификации с инжекторными системами впрыска топлива, двигатели 8 или 16 клапанов. Рекомендуется следить за температурой данных установок, так, как в системе охлаждения часто заедает клапан термостата. Чтобы избежать неприятностей лучше вообще приобрести и установить фирменную деталь зарубежного изготовления. Зачастую из строя выходит датчик МРВ и регулятор ХХ. Ремень ГРМ требуется менять заблаговременно, иначе неприятностей в виде замены ГБЦ не избежать.

Механическая КПП работает недолго, основные проблемы – вторичный вал, кронштейны. На рынке можно найти экземпляры с трансмиссией ZF, но их очень мало. На передней оси машины установлен McPherson, заднюю обслуживает полузависимая балка. В некоторых машинах раньше времени придется менять амортизаторы, посему рекомендуется сразу заменить их фирменными. Остальные детали подвески долговечны, также как и рейка рулевого механизма. Последняя просто обслуживается, редко нуждаясь в замене.

Related posts:

  1. Подогрев сидений ВАЗ 2110
  2. Резина на ВАЗ 2110 2112 2114 2115
  3. Шеви Нива – технические характеристики
  4. Не заводится ВАЗ 2110 с инжектором
  5. Турбина на ВАЗ 2114 2110 2112 2115

Еще по теме

Комментарии прикрыты