WV Polo


WV Polo лучшая машина года 2010 в Европе. Благодаря этой награде и отличным техническим характеристикам он пользуется устойчивым спросом по всему миру, не исключая и России. Есть конечно же и минус цена представляется немного завышенной.

WV Polo

Цена за самую простую комплектацию WV Polo Trendline с 1,2 л. двигателем мощностью 70 л.с начинается от 485 тыс. руб. Дороговато. В эту комплектацию входит 5 ступенчатая механическая КПП, колеса на 14 дюймов, центральный замок, имобилайзер, стеклоподъемники впереди, усилитель руля, ABS (хоть здесь плюс) и регулируемые сиденья и руль. За дополнительную цену Вам установят очень много чего, включая более мощный двигатель 1,4 литра и 7-ми ступенчатый автомат DSG. Правда цена может сразу подрасти на 100 с лишним тысяч.

Кроме предыдущей модификации WV Polo выпускается еще в 4. ComfortLine – ее чаще всего и покупают. Она побогаче да и за счет более мощного силового агрегата порезвее и побыстрее. Она уже имеет литье на 15, подогрев сидений, кондиционер, электрозеркала  некоторые другие опции. Цена ее уже от 554 тысяч рублей.

Кроме вышеуказанных модификаций WV Polo выпускается в вариантах Crosspolo (от 711 000), Polo Style (от 649 000), Polo Trendy (от 590 000 руб). Все они отличаются между собой наличием или отсутствием, каких либо опций. Их может быть не один десяток.

Интерьер салона WV Polo удобен, функционален, но без изысков. Сидение комфортное, а правую руку удобно расположить на подлокотнике. Руль 3-ех спицевый тонкий, что указывает, что салон относится к «женскому» автомобилю. На это также указывает, что в оба солнцезащитных козырька вделаны зеркальца. На заднем сидении просторно будет только двоим, три мужика, средней, комплекции с большим трудом там поместятся. Багажник небольшой, всего 280 литров. То есть для поездки на дачу, автомобиль не очень пригоден, а вот съездить молодой маме в магазин за покупками очень даже подойдет. К тому же не обремененный лишним седоками, автомобиль бежит очень даже резво. Динамике добавит и автомат, который «щелкает» передачи быстро и к тому же бесшумно. Очень хорошо, что в багажнике положена не докатка, а нормальное полноразмерное запасное колесо. Подвеска WV Polo достаточно легко справляется с нашими ухабами и ямами. Она в меру жесткая и автомобиль VW Polo проходит повороты, почти не кренясь.

Очень понравится девушкам, да и мужчинам, «напоминалка» на наружных зеркалах WV Polo. Оранжевый светодиод просигнализирует, что машина уже повернула и пора выключить указатель поворота. Бортовой компьютер всегда с готовностью сообщит Вам сколько бензина в баке осталось, плюс расскажет о скорости, расходе и другом полезном. Этот автомобиль идеально вписывается в концепцию городского автомобиля. Небольшой, не очень быстрый, но маневренный, экономичный, с хорошей шумоизоляцией, и недорогим обслуживанием.

Related posts:

  1. Авито Фольксваген Поло Седан

Еще по теме

Комментарии прикрыты