Вспомогательные системы карбюратора


В карбюраторах современных автомобилей предусмотрено несколько систем, которые отвечают за обеспечение их бесперебойной работы в различных эксплуатационных режимах ДВС. Помимо данных систем, известны детали, имеющие узкую специализацию применения, но также влияющие на работу ДВС. Это вспомогательные системы карбюратора – гасители, выравнивающие давление, и соленоиды, останавливающие подачу горючего.

Вспомогательные системы карбюратора играют важную роль

Поплавковая система одна из вспомогательных систем автомобиля с карбюратором предназначена для поддержания отрегулированного уровня горючего в одноименной камере. При падении уровня горючего, поплавок, находящийся в камере, синхронно опускается, позволяя тем самым активироваться игольчатому клапану, который открывшись, начинает пропускать горючее в камеру до предварительного уровня. Количество топлива в камере и уровень поплавка регулируются в соответствии с параметрами предложенными производителем данного автомобиля.

Воздушная заслонка еще одна вспомогательная система, которая  предназначена для вспоможения запуска силового агрегата на “холодную”. Закрытая заслонка перекрывает доступ воздуха, обогащая тем самым горючую смесь, поступающую в двигатель. При этом наблюдается падение оборотов ДВС в режиме его прогрева на холостом ходу, посему в карбюраторе предусмотрена еще одна система, которая увеличивает обороты ДВС в процессе его прогрева.

Режим холостого хода в карбюраторе предназначен для обеспечения устойчивой работы ДВС, когда он функционирует при низких нагрузках, при этом система дозировки не задействована. Специальные винты позволяют регулировать насыщенность воздушно-топливной смеси, но, как правило, ими пользуются специалисты, при выполнении работ по настройке карбюратора.

Ускоритель, или насос, предназначен для обеспечения немедленной подачи дополнительного горючего в момент открытия воздушной заслонки при резком наборе автомобилем скорости, с целью предотвращения провалов в работе ДВС.

И, система дозирующая. Она обеспечивает устойчивую работу ДВС в различных режимах при движении автомобиля без повышенной нагрузки на “крейсерской” скорости. Данную систему объединяют: главный распределитель, целый ряд жиклеров, и диффузор. При помощи ГТР происходит смешивание бензина с поступающим воздухом, что и определяет качество и эффективность работы карбюратора. Иногда, при желании автомобилиста, карбюраторщики меняют распределители, устанавливая жиклеры большего или меньшего сечения, что влияет на образование горючей смеси и функциональные возможности силового агрегата.

Related posts:

  1. Регулировка карбюратора ВАЗ 2106
  2. Промывка системы охлаждения
  3. Карбюраторный экономайзер
  4. Большой расход топлива ВАЗ 2114
  5. Дросселя на ВАЗ

Еще по теме

Комментарии прикрыты