Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения –это не есть хорошо. Как же этот воздух в системе может появиться? А очень просто. Когда вы приняли решение сменить антифриз, то у вас есть возможность столкнуться с определёнными трудностями, а непосредственно – с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Основанием этого в первую очередь бывает наличие воздуха в системе охлаждения, который в значительной степени нарушает процесс циркулирования воды.

Воздух в системе охлаждения

1-ый сигнал того, что есть воздух в системе охлаждения – это воздух, который отопитель гонит в салон в салон авто, не взирая даже на то, что он включен в систему циркулирования антифриза в двигателе. Помимо прочего об этой проблеме говорит стремительный нагрев мотора, а в первую очередь его перегрев, при таких раскладах неисправность нужно ликвидировать в кратчайшие сроки, иначе после этого ремонт выйдет на много дороже.

Чтобы удалить воздух в системе охлаждения надо иметь при себе обыкновенную отвертку и стремление ликвидировать проблему. Раз вы уже бесповоротно осмелились разобраться с этой неувязкой, то действуйте по последующему плану: установите авто на ровной плоскости, позже заглушите двигатель, затем снимите с расширительного бачка пробку, а потом приотпускайте хомут водяного патрубка, который подаёт охлаждающую жидкость в узел инжекторного мотора.

Сдвиньте немножко хомут – вы обязаны услышать шипение воздуха. Подождите пока весь воздух выйдет, затем потечёт охлаждающая жидкость, тогда уже вы обязаны быстро возвратить на место патрубок, а хомут затянуть. И еще воспользовавшись случаем, проверьте систему на присутствие утечки. Далее долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, этот ремонт может стать замечательным предлогом проверить антифриз. Потом запустите и прогрейте мотор до температуры, являющуюся рабочей.

Пробуйте включить отопитель салона, у вас есть возможность удостовериться, что собственно воздух циркулируется неплохо, и в охлаждающей системе отсутствуют воздушные пузыри. Сделать такой вывод можно, если ориентироваться на температуру воздуха, который проходит через радиатор печки.

Еще по теме