Внешний тюнинг


Внешний тюнинг кузова и применение литых полимерных пленок по-прежнему остаются актуальными. Известен этот вид “перетяжки” стал благодаря рекламным компаниям, они оклеивали аналогичным материалом борта грузовых фур и городские билборды, хотя, качество носителя, что применяется в автомобильном тюнинге сегодня, не идет ни в какое сравнение с предыдущим.

Внешний тюнинг - выбор пленки

В настоящее время, для автомобилистов открыты широкие возможности выбора, начиная от простых наклеек на виниловой основе, и заканчивая дорогими полимерами, которыми можно оклеить кузов транспортного средства частично, или полностью. Но, перед тем как принять окончательное решение, и заняться подобного рода усовершенствованием экстерьера кузова машины, рекомендуется обратить внимание на некоторые аспекты.

Изначально, выбирая носитель, необходимо поинтересоваться его стоимостью. Цена качественного материала довольно высока, к тому же, следует добавить к ней расходы за работу, они обычно не уступают цене полимера. Не стоит проявлять неразумную экономию и доверять свой автомобиль лицам, которые возьмутся проделать аналогичную работу намного дешевле. Как правило, в данной ситуации, выигрывая в деньгах, клиент проигрывает в качестве.

В подобных мастерских применяются мономерные или полимерные материалы, в состав которых входят различные пластификаторы, УФ-стабилизаторы, что и отличает каландрированный носитель от литого. Данные типы материалов имеют низкий коэффициент эластичности, не являются безусадочными, что необходимо при выполнении оклейки геометрически сложных фрагментов автомобильного кузова.

Конечно, оклеить кузов подобным материалом можно, причем в начальной стадии проделанная работа будет выглядеть эффектно. Но, к сожалению, буквально в первые месяцы эксплуатации с пленкой начнут происходить необратимые изменения, в результате чего возникнет неприятная необходимость ее удаления.

Еще один немаловажный этап, это выбор хорошего тюнинг-ателье, мастера которого предоставляют гарантии качества своей работы. Известны случаи, когда при халатном проведении оклейки лакокрасочному покрытию кузова наносился непоправимый вред. При неаккуратном обращении с режущим инструментом на кузовном покрытии оставались царапины, причем, иногда настолько глубокие, что впоследствии это вызывало коррозию.

Ни одна солидная мастерская тюнинга не примет к “перетяжке” перекрашенную машину, тем более “кустарным” методом. Проблема в том, что полимерный клей отличается высокой степенью адгезии. Когда будет принято решение удалить оклейку, она запросто может “потащить” и лак, заодно с краской.

Необходимо добавить, что и сам процесс удаления далеко не прост и потребует профессионального вмешательства, а за это, опять же, придется платить, правда, значительно меньше. Кстати, если вы решили при помощи полимерной пленки “заретушировать” какие-либо дефекты: сколы, трещины, например, делать этого не рекомендуется. Качественный носитель очень тонкий и с его помощью скрыть повреждения не удастся, не стоит и пробовать.

Related posts:

  1. Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
  2. Тюнинг Шевроле Ланос
  3. Тюнинг Москвича

Еще по теме

Комментарии прикрыты