Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107


Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, как правило, начинается с глобальной модернизации всего кузова автомобиля, вплоть до изменения геометрии его линий. После того, как кузов будет обработан, переделан, и с него будут устранены дефекты, приобретенные в процессе эксплуатации, его рекомендуется заново покрасить. Наверное, нет смысла говорить о необходимости использования только фирменных лакокрасочных материалов, которые широко применяются при проведении внешнего тюнинга. Конечно, формы кузова автомобилей ВАЗ “классика” угловатые и довольно простые, но, если проявить фантазию, и несколько изменить линии, используя тюнингованные бампера и различные обвесы, автомобилю можно придать весьма экстравагантный внешний вид.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 – нанесение аэрографии

Еще один, немаловажный элемент, на который необходимо обратить самое пристальное внимание, когда проводится внешний тюнинг ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 – это колесные диски автомобиля. Сегодня авторынки в состоянии предложить огромный выбор данной продукции, так, что истинным ценителям внешнего тюнинга есть, где “развернуться”. Выбирая ультрамодные диски, можно установить и более мощную резину, только не следует усердствовать, чтобы машина не потеряла элегантности и не превратилась в эдакого механического монстра. Также, при производстве внешнего тюнинга ВАЗов проводится тонировка стекол кузова, переделка зеркал, наносится аэрография. Очень ощутимого внешнего эффекта можно добиться благодаря применению современной нештатной автоэлектрики. Различные “реснички” на фары, подсветка колесных дисков, и еще целый комплекс различных дополнительных опций.

Придать кузову ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107, например, стремительные, обтекаемые очертания – задача весьма сложная и трудоемкая, поэтому, при работе с “классикой”, все же лучше обратиться за помощью в хорошее тюнинг-ателье, которых в последнее время предостаточно, если Вы не уверены в своих силах на 100%. Конечно, данные виды работ стоят недешево, зато будет предоставлена гарантия их качества, к тому же, появится возможность выбора из массы предложенных вариантов, того, который, по Вашему мнению, будет более всего подходить. Стоит подумать и о том, как максимально свести на нет подъемную силу встречного потока воздуха, что для ВАЗ “классика” довольно проблематично. Здесь на помощь придет монтаж бамперов и спойлеров, только последний должен быть размещен с учетом правил аэродинамики, иначе от него будет мало пользы.

Related posts:

  1. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106 2107
  2. Схема предохранителей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
  3. Доработка ВАЗ 2106 своими руками
  4. Авито Ваз 2106 2107 2110 2112 2114 2115
  5. Дисковые тормоза на ВАЗ 2107

Еще по теме

Комментарии прикрыты