Установка зажигания на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
Дата публикации Апр 04, 2014, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |
Установка зажигания на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, а вернее монтаж бесконтактного электронного зажигания, является весьма актуальным и востребованным видом переоборудования у очень многих владельцев автомобилей ваз (“классики”). Да, это и понятно, стоит только подумать о его преимуществах, сопряженных с очень высокой степенью практичности. Данный тип зажигания отличается, во-первых, простотой установки и последующей настройки, во вторых своей точностью и рабочей надежностью, и, в-третьих, значительно улучшает (облегчает) процесс запуска силового агрегата на “холодную” в зимний период эксплуатации. Так, что “плюсы” очевидны.
В то же время, как показывает опыт многолетней эксплуатации автомобилей ваз, даже самые верные сторонники классического зажигания (контактной пары) вынуждены согласиться с тем, что оно себя “изжило”, поэтому установка зажигания ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и перевод его на электронный бесконтактный модуль избавит Вас от множества всевозможных проблем. Стоит признать, что владельцы автомобилей ваз (да и, не только ваз), в своем подавляющем большинстве, не разбираются в технических нюансах работы системы зажигания, поэтому любая его поломка вынуждает их отправляться в ремонтные сервисы в надежде получить там квалифицированную помощь. На все это требуется время и деньги, поэтому затраты на электронное зажигание ваз 2106 2107 очень быстро себя окупят.
При выборе нового комплекта зажигания не обязательно “нацеливаться” только на продукцию импортных производителей, можно найти и вполне качественные отечественные устройства. В комплект входит коммутатор, катушка, жгут проводов, и распределитель. Перед установкой, используя храповичный ключ, выставьте коленвал двигателя в ВМТ, откройте трамблер, и запомните положение бегунка, по нему Вы будете ориентироваться при установке нового распределителя. То же производим и с катушкой, определяемся с меткой Б+ и запоминаем, какие провода к ней подведены. Теперь катушку можно удалить.
После этого, вынимаем распределитель, устанавливаем новый коммутатор, и подводим к нему черный провод (масса). Прикручиваем на штатное место катушку и подсоединяем к ней провода (будьте внимательны), с меткой + на клемму Б, а на клемму К другой провод. Вставляем новый распределитель и подсоединяем к нему провода коммутатора. Затем, проверяем бегунок (направление), закрываем крышку, и запитываем провода: 1,3,4,2. Далее, силовой агрегат потребуется завести и отрегулировать установленное зажигание на ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Если есть в наличии стробоскоп, используйте его, хотя, опытные мастера справляются с данной процедурой “на слух”.
Related posts:
- Настройка зажигания ВАЗ 2106
- Замок зажигания ваз 2106
- Регулировка зажигания ВАЗ 2107
- Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106 2107
- Рулевой редуктор ВАЗ 2107 2106 2101 2105
Комментарии прикрыты