Универсал от Форда


По мнению экспертов экстерьер обновленного универсала Ford Kuga не подвергся кардинальным доработкам, впрочем, сам импортер заявляет, что последнее обновление не относится к категории текущего рестайлинга, а является новым решением, принесшим конструктивные изменения в техническую составляющую кроссовера.

универсал Форд Куга - новая модификацияДа, в экстерьере поменялся передний бампер, появилась новая светодиодная оптика, изменилось оформление радиаторной решетки. Отныне Kuga можно ставить в один ряд с популярной в нашей стране моделью Fiesta.

В топовой комплектации кроссовер оснащен турбодизельной силовой установкой объемом 2,0 л, продуцирующей мощность 163 силы и крутящий момент 340 Hm. Этот двигатель очень нравится большинству отечественных пользователей. Он демонстрирует стабильную тягу, отменную динамику, и завидную экономичность.

Всего в гамме комплектаций 6 силовых агрегатов, причем бензиновых только 2. Это моторы модификации EcoBoost, с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском. Вырабатываемые мощности 150 и 180 сил. Это инновационные установки, по мнению специалистов, весьма перспективные.

В доработанной версии (возьмем на себя смелость называть ее именно так) кроссовер по-прежнему комфортен и полностью предсказуем в управлении, несмотря на снаряженную массу 1707 кг.

Подвеска машины настроена с высокой точностью. Демонстрируя допустимую жесткость при агрессивной езде, она сохраняет в салоне комфортную обстановку, полностью подавляя крены и продольную раскачку кузова.

В машине сосредоточено немало электронных систем вспоможения управлению. Уже в “базе” устанавливается опция бесключевого запуска силового агрегата, система airbag (полная), круиз-контроль, ABS, EBD. Кстати, не потребуется ключа и для открытия двери багажного отсека, достаточно поставить ногу под срез заднего бампера. Круиз-контроль адаптивный, опция не только позволяет экономить топливо, но и отслеживает препятствия на курсе движения, заблаговременно приостанавливая автомобиль. Есть и голосовая опция SYNC, правда отечественные автомобилисты практически ей не пользуются.

В базовой комплектации, без установки дополнительного оборудования, за машину придется заплатить, немногим более 9 тыс $, Данная версия переднеприводная, с механической КПП и бензиновым турбомотором объемом 1,6 л и мощностью 150 сил.

Имеется и дизельная переднеприводная модификация, с установкой объемом 2,0 л, мощностью 140 сил. Она агрегатируется механической КПП. Ее стартовая стоимость около 11 тыс $.

Далее цена автомобиля возрастает соответственно типу агрегатов и имеющемуся на борту оборудованию. За кроссовер Kuga в топовом исполнении, с полным приводом, АКПП, и дизельным силовым агрегатом производитель попросит отдать 13 тыс $.

Related posts:

  1. Приора универсал тюнинг
  2. Шевроле Каптива 2011
  3. Авито БМВ Х5

Еще по теме

Комментарии прикрыты