УАЗ с консервации
УАЗ с консервации – это палка о двух концах. Все зависит от того, как хранилась техника. Если были соблюдены все условия и инструкции по хранению выполнялись, то и автомобили могут быть в неплохом состоянии.
Однако есть очень много «Но», при покупке УАЗа с консервации. Во первых, если автомобиль хранился очень долго, то могут придти в негодность многие части, например, резинки, сальники и т. д. Сами гайки могут приржаветь так, что придется, если что, срезать. Карбюратору, двигателю, бензобаку длительное хранение тоже не добавит жизни,
Второй немаловажный момент. Если даже УАЗ с консервации и хорошо сохранился, то ездить на нем очень тяжело. Ведь русская военная техника создавалась с минимумом комфорта. В коробке передач отсутствуют синхронизаторы, тормоза и руль не имеют усилителя, бензин 76 и потребляется его очень много. Подвеска, ни с каким намеком на мягкость, на водительском сидении может сидеть только мазохист или русский солдат.
В третьих, покупая УАЗ с консервации, смотрите, чтобы под видом нового автомобиля, Вам не подсунули старый, полностью использованный и выжатый, хлам.
Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что у УАЗа с консервации есть только один несомненный плюс, низкая цена. А вот минусов может оказаться сколько угодно.