Уаз Патриот в новом кузове

Уаз Патриот в новом кузове стал более надежен, а долговечность отдельных узлов и агрегатов стала выше по сравнению с предыдущими годами выпуска. Все это благодаря тому, что используются более качественные импортные комплектующие, улучшения культуры сборки и да и модернизация отдельных элементов.

Уаз Патриот в новом кузовеРаньше многие владельцы автомобиля жаловались на недостаточную стойкость кузова к коррозии. Теперь же Уаз Патриот в новом кузове проходит тщательную обработку, качественными антикоррозийными средствами. Для улучшения внешнего вида бампер теперь присоединяется непосредственно к кузову, а не к раме, как раньше. Это позволило избавится от очень уж «неприличных « зазоров.

Достаточно сильно коснулась модернизация очень многих частей автомобиля Уаз Патриот в новом кузове. Пружинные хомуты, предотвращают течь из трубок и шлангов. Карданный вал крепится к раздатке хорошими болтами, которые стоят долг и не разбиваются как раньше. Улучшенные сапуны, установленные в заднем мосту, не дают вытекать маслу. Выхлопная система также подверглась переделке. Теперь здесь применяется качественные жаростойкие материалы. Проблемы с запуском в холодную погоду ушли в прошлое. Установленная новая прошивка на «мозги» позволит заводить двигатель даже ниже 40 градусов. Ржавление бензобаков тоже исчезнут. С этого 2012 года на машине будет стоять бак, сделанный из пластмассы.

Если заглянуть в салон Уаз Патриот в новом кузове, то также можно заметить некоторые, иногда, весьма значительные изменения. У UAZ PATRIOT установлен трехспицевый руль, немного измененная комбинация приборов, на которой добавили индикатор работы трансмиссии. Антену, которая плохо выполняла свои задачи, убрали с заднего стекла и переставили ее на крышу, сидения ставятся корейские от фирмы Dae Won, вентиляция и отопления от популярной Delphi. Очень хорошо освещен салон. В обоих бардачках по лампочке. Багажник, замок зажигания, район ног передних пассажиров, и даже пепельница, тоже с освещением. Благодаря новому уплотнителю задней двери пыль практически не попадает в салон.

Это все что касается изменений. Да, они добавят очков новому Уаз патриот. Но есть, еще много чего дорабатывать. Нестойкое стекло панели приборов, рукоятка, предназначенная для открытия капота, гремит, зеркала мутнеют, петли на дверях слабые и быстро разбалтываются, очень неудобная регулировка сидений. Отдельные узлы ходовой, могут уже потребовать замены через пару десятков тысяч километров, а вой раздаточной коробки, если включен режим полного привода, может достать любого.

Из положительного. Уаз Патриот высокопроходимый, комфортный, с большим объемом багажника (960-2250 л.) автомобиль. Бездорожье преодолевает легко и уверенно. Только не надо доводить до крайности, чтобы не оправдывать поговорку: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».
Уаз Патриот выпускается в нескольких комплектациях. Самая «бедная»  – Классик. Двигатель бензиновый ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л (128 л.с.). Здесь только центральный замок, гидроусилитель, подголовники и сидения в багажнике. Дизель недоступен.

Следующая Лимитед может оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем Iveco объемом 2,3 литра и мощность в 116 л.с. Здесь уже и опций побольше, включая ABS и кожаный салон( по желанию)

.

Уаз Патриот новый кузов цена

Она начинается от 525 000 и заканчивается отметкой за 700 тысяч рублей.

Еще по теме