УАЗ на гусеничном ходу


УАЗ на гусеничном ходу – это автомобиль, создание которого продиктовано нашей суровой российской (и советской) действительностью. Дорог практически нет, а если дело касается отдаленных от центра местностей – то вообще одни направления. Обладатели такого агрегата могут позволить себе езду практически по любой местности, не рискуя застрять посреди бездорожья, где не всегда можно найти помощь.

УАЗ на гусеничном ходу для охотникоа и рыболовов

Началась история уазов на гусеничном ходу еще в шестидесятые года прошлого века, когда конструкторы уже понимали необходимость в улучшении проходимости автомобилей. Тем более – полным ходом шло покорение новых земель.

Уаз на гусеничном ходу был впервые создан в Советском Союзе в 1962 году, это был полугусеничный УАЗ-451С. За основу взяли не полноприводный автомобиль, гусеницы устанавливались резинометаллические. Выпущена ограниченная серия машин, на которых вместо передних колес устанавливались лыжи, в более позднем УАЗ-451С2 колеса не снимались, лыжи одевались прямо на них. Серийного выпуска таких уазов на гусеничном ходу не было.

Следующим уазом на гусеничном ходу был четырехгусеничный УАЗ-492, разворот на нем выполнялся поворотом передней пары гусениц – это было минусом, поскольку приходилось прикладывать немало усилий для выполнения обычного маневра – поворота. В массовое производство данная модель так же не выпущена.

Помимо вышеуказанных, существовало еще несколько уазов, поставленных на гусеничный ход, но ни один из них не приобрел популярности среди потребителя.

В наше время, переделывая уаз на гусеничный ход используют современные гусеничные движители, установка которых позволяет с максимальной эффективностью использовать все преимущества такого «тюнинга».

No related posts.

Еще по теме

Комментарии прикрыты