Тюнинг ЗиЛ 131

Тюнинг ЗиЛ 131, описание, характеристика.  ЗИЛ-131 – грузовик повышенной проходимости, созданный на базе ЗИЛ-130 с восьмицилиндровым двигателем, был сконструирован в середине 60-х годов двадцатого столетия, серийное производство автомобилей, успешно прошедших испытания, было запущено в 1967 году.

Тюнинг ЗиЛ 131

По-сравнению с ЗИЛ-130, новый грузовик подвергся существенному тюнингу у зил 131 появился полный привод, механизм отключения переднего моста, пеномасленный воздухофильтр, сухое однодисковое сцепление, 5КПП с синхронизатором и раздаточная двухступенчатая коробка. Кроме этого рулевое управление снабдили гидроусилителем, что на такой мощной по тем временам машине было совсем не лишним.

Дальнейший тюнинг модификаций ЗИЛ 131 был еще более успешным и современным – электронное оборудование (самое лучшее на тот момент), седельные тягачи и дизельный движок, устанавливаемый на некоторых моделях, превращали грузовик в чудо инженерной мысли, до тех пор не известное отечественному потребителю. Надо ли говорить, что машина пользовалась бешеной популярностью у покупателя?

Кроме того, существует вариант заводского армейского тюнинга зил-131, когда этот «мирный» гражданский автомобиль превращался в агрессивную армейскую машину, выполнявшую различные функции. ЗИЛ-130 был и топливозаправщиком, и боевой машиной реактивной артиллерии и много чем еще. После такого апгрейда на наш грузовик обратили страны Африки и Азии, где военные конфликты были делом самим собой разумеющимся. Там ЗИЛ-131 проявил себя с наилучшей стороны и приобрел заслуженную популярность.

Заводское производство и тюнинг зил-131 прекращены на заводе ЗИЛ в 1990 году из-за недостатка средств. Всего было выпущено порядка миллиона машин данной серии.

Так как в строю немало автомобилей данной марки, а у многих любителей автомобилей есть деньги, то некоторые, мечтая создать совершенно неповторимую машину,  берут 131 зил, тюнингуют его и получают великолепные результаты.

Еще по теме