Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Тюнинг УАЗ 469 своими руками очень интересен. Вложив n-ое количество сил, времени и, конечно же, денег, на выходе можно получить великолепный результат. Можно получить такой автомобиль, что владельцы импортных внедорожников будут вам завидовать.

Тюнинг УАЗ 469 своими рукамиТюнинг УАЗ 469 своими руками начинает обычно с колес. Диски ставим 15 дюймовые, а шины на 31, 32 или 35 дюймов. Протектор выбираем по желание. Если хотим месить непролазную грязь, то ставим покрышки с соответствующим протектором. Замена колес очень недешево Вам обойдется. Цена за колесико может превышать тысяч 15.

Сменив колеса, при тюнинге УАЗ 469 своими руками, нам естественно придется поднять кузов над рамой. Это называется лифтингом. Это добиваются установкой дополнительных проставок. Так как колеса у нас стоят большего диаметра, то придется резать и арки крыльев. Лифт подвески тоже необходим. Желательно поставить более энергоемкие амортизаторы, а можно и целых два.

Для того, чтобы полчить более эффективные тормоза при тюнинге УАЗ 469 своими руками хорошо бы установить дисковые тормоза. Они более эффективны, и они не так сильно подвержены влиянию грязи и влаги.

Если Вы хотите действительно получить везде дорожник, то необходимо позаботится о том, чтобы при преодолении водных преград вода не повредила важные элементы автомобиля, и движок имел возможность «дышать» даже под водой. Выводим на крышу воздухозаборник. Горловину щупа герметизируем. Всю электрическую часть поднимаем как можно выше. Герметизируем коробку, раздаточные механизмы и… все остальное.

Для защиты корпуса ставим мощный бампер, кенгурятник, веткоотбойники, а также порги. Необходимо также защитить и всю подвеску. Если же все-таки застряли, то, установив лебедку и имея домкрат, Вы всегда выберетесь из любой ситуации. Компрессор для накачки шин, тоже очень полезная вещь. Можно добавить еще один бензобак. Лишним бензин никогда не бывает, особенно вдали от цивилизации.

Чтобы чувствовать себя комфортно в жару, лучше всего сделать электро. стеклоподъемники или откидные стекла. Установив люк, Вы убьете двух зайцев. Он очень пригодится на охоте и опять же, пустите в машину свежий воздух.

Теперь о тюнинге УАЗ 469 своими руками внутри салона. Чтобы всегда садится в теплую машину, и легко запускать двигатель даже в лютый мороз, ставим предпусковой подогреватель. Сиденья меняем однозначно. На том, что ставят на заводе ездить долго очень сложно. Руль тоже меняем. Ставим демпфирующее устройство и гидроусилитель рулевого колеса. В обязательном порядке на УАЗ ставим GPS и мощные радиостанции. Желательно даже спутниковый телефон. Мало ли что… Для езды ночью, лучше всего установить ксеноновые фары. Видно, уж точно лучше.

Ну и напоследок. Если Вы большой экстремал, то при тюнинге УАЗ 469 своими руками, установите каркас безопасности. И тогда, не дай бог, при опрокидывании, вы спасете свою жизнь и жизнь ваших близких.

Еще по теме