Тюнинг карбюратора

Тюнинг карбюратора даст вам возможность повысить скорость, улучшить динамику автомобиля. Для этого не потребуется никаких особых затрат. Чаще всего для тюнинга используют карбюраторы ОЗОН, который используют на классических моделях ВАЗа и на Солексе, который установлен на «восьмерках» и «девятках».

Тюнинг карбюратораТюнинг карбюратора ОЗОН зависит от мощности двигателя, на котором он установлен. Если двигатель 1,2 и 1,3 литра,  то меняем жиклеры в первичной камере со 107 на 109, а 109 на 112. Если объем 1,5 и 1,6 литра, то 112 изменяем на 120. При этом удаляем пружину из корпуса диафрагмы пневматического привода вторичной камеры.

Тюнинг карбюратора Солекс делаем такой. Во вторичной камере есть трубка распылителя ускорительного насоса. Так вот, ее очень нежно изгибаем и направляем в первичную камеру. В результате струи бензина регулируются и направляются в открывающийся промежуток между дроссельной заслонкой и стеночкой диффузора. Распылители настроить необходимо одинаково. Кроме всего прочего, во вторичную  камеру ставим 100 – ый жиклер, а в первичную камеру 97,5.

Проделав такую работу, мы добились того, что топливная смесь стала более богатая. Указанные выше жиклеры самые оптимальные. Если поставить еще больше размеры, то смесь получится слишком насыщенной и двигатель станет пропускать такты и мощность его упадет, при этом расход бензина сильно возрастет.

Еще по теме