Тюнинг Калина универсал

Тюнинг Калина универсал. Настал тот момент, когда многие владельцы Калин задумались об этом. Машина далеко не идеал и некоторым захотелось улучшить ее, да и просто выделится из толпы подобных автомобилей.

Тюнинг Калина универсалМногие начинают тюнинг Калины универсал с мотора. Он достаточно надежен и имеет волне удовлетворительные технические характеристики. Но из него можно еще кое-что выжать. Изменив прошивку, то есть проведя чип тюнинг, можно немного увеличить мощность, что приведет  к увеличению скорости. Однако подрастет и расход топлива. Установив фильтр нулевого сопротивления мы также чуть чуть поднимет мощность двигателя, но взамен мы получим увеличения количество пыли, которое может попасть в двигатель, что неизбежно скажется на его долговечности. Еще один путь прироста мощности при тюнинге автомобиля Калины универсал– это замена всей выхлопной системы. Больше всего на прибавку влияет выпускной коллектор. Необходимый был разработан на ВАЗе, ля спортивных автомобилей.

Чтобы еще больше увеличить мощность необходимо взяться за установку выпускного увеличенного объема  ресивера, дросселя увеличенного сечения, более производительных форсунок. Доработанные распределительные валы и головка блока цилиндров также добавят мощности силовому агрегату. Если и этого мало, то можно поставить турбину. После всех этих манипуляций, если у вас мотор с 8 клапанами, мощность его повысится до 190 л. с, а если с 16 клапанами, то до 250 л.с.

Мощный двигатель предполагает установку доработанной трансмиссии: улучшенной коробки передач и замене сцепления на более надежное. Подвеска также должна быть подвергнута небольшой доработке. Это, прежде всего, касается замены стоек, пружин. Для надежного торможения, при такой мощности, автомобиль желательно должен быть с ABS, а сами тормоза должны иметь увеличенный диск с качественными колодками.

Внешний вид при тюнинге Калины универсал, можно заменить обвесами, которых предлагается больше количество. Неплохо для такой машины будет смотреться спойлер установленный на багажник. Из колес, лучше предпочесть 14 дюймовые, литые или кованные.

Внутри можно ничего не менять, но если уж Вы довели двигатель до «спортивного размера», то есть смысл установить спортивные руль и сидения.

Еще по теме