Трехосный вездеход Mercedes-Benz


Целевая аудитория у этого автомобиля, стартовая цена которого превышает 800 тыс. $, не многочисленная. Сегодня не так много пользователей готовых заплатить подобную сумму за машину, разработаннyю исключительно для преодоления тяжелого бездорожья, причем скорость с которой она это делает, превосходит все, даже самые смелые ожидания.

Трехосный вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 - внешний видВпрочем, и на асфальте вездеход не “пасет заднего”, демонстрируя динамику, аналогичную кроссоверам спортивной направленности. Аналогов данному автомобилю пока нет, поэтому противопоставить ему нечего. Правда, известны некоторые тяжелые рамные внедорожники, которые могут продемонстрировать приблизительные качества проходимости, но проходимость не единственное преимущество делающее G63 AMG 6X6 уникальным, в своем роде.

Вездеход оборудован пятью дифференциалами, мощными колесами с автоматической регулировкой давления, работающей при помощи компрессорной установки, портальными мостами, и конструктивно сложной, но чрезвычайно крепкой подвеской.

Маркетологи производителя представляют этот вездеход, как одну из обычных версий внедорожника G63 AMG, но с дополнительным пакетом систем и опций, при помощи которых он преображается в настоящего внедорожного “монстра”, при этом стоимость автомобиля увеличивается в несколько раз.

Правда, невозможно из универсала с пятидверным кузовом, путем внедрения новых технологий и опционного оборудования, получить на выходе пикап, длина которого, немногим менее 6 метров. Впрочем, попытки ранее предпринимались, вспомним модели поставляющиеся под заказ оборонного ведомства Австралии, например. Эти машины, в кузове W461, также имели три ведущие оси. Правда они были намного тяжелей, общая масса достигала 6,5 т, в то время как вес G63 AMG 6X6 не превышает 3,8 т.

В моторном отсеке вездехода установлен бензиновый V8 с парным турбонаддувом мощностью 544 силы, с крутящим моментом 760 Hm. Усилие двигателя раздается по мостам 30/40/30, соответственно.

Шины автомобиля без проблем работают даже при максимально низком давлении, менее одной атм, что открывает перед вездеходом возможность преодоления бездорожья с любым типом грунта. Автомобиль может форсировать водные преграды глубиной до 1 метра, а на асфальте разгоняться до скорости 100 км/час всего за 6 сек.

Сегодня данных автомобилей очень мало. Вряд ли к этой модели когда-нибудь будет “прикреплено” слово серийная. Все машины производятся под заказ и их тираж не превышает 10-15 экземпляров в год. Впрочем, рядовые пользователи также не забыты, их вниманию предложены автомобили семейства G63, комплектацию которых и выбор дополнительного опциона каждый волен выбирать по своему усмотрению.

Related posts:

  1. Как сделать вездеход из Жигулей
  2. Вездеход трэкол
  3. Вездеход на базе автомобиля ГАЗ 66
  4. Русские вездеходы

Еще по теме

Комментарии прикрыты