Трамблер ВАЗ 2107


Трамблер ВАЗ 2107: изменение настроек трамблера для форсирования двигателя, устранения таких проблем, как перерасход топлива, дерганье при движении с места, неустойчивого холостого хода и еще некоторых «мелких» неприятностей, связанных с неправильной работой трамблера.

Трамблер ВАЗ 2107

Для того, чтобы правильно изменить и доработать трамблер ВАЗ 2107 до нужного состояния необходимо вынять валик из трамблера, снять с него пружинки и грузики и надфилем расточить в валике окно. В это окно поместить штырек для ограничения величины максимального угла опережения зажигания. После этого нужно снова надеть пружинки и грузики, при этом следить, чтобы они не вышли за пределы опорного диска валика трамблера ВАЗ 2107. Для большего удобства и контроля «бегунок» лучше закрепить. Если какой-то из грузиков выделяется за пределы, его необходимо слегка сточить, иначе он будет задевать крышку трамблера. В случае успешной и правильной работы угол опережения зажигания увеличится до 25 градусов.

Валик трамблера – не единственное в ВАЗ 2107, что желательно изменить для усиления и закрепления эффекта от доработки – на клапана и вакуумный регулятор тоже стоит обратить внимание. Для улучшения вакуумного регулятора понадобится еще один «вакуум» – разборный, желательно еще с советских времен, оттуда нужно достать пружину и установить ее, как дополнительную, в вакуумный регулятор трамблера ВАЗ 2107. В ходе этой работы самым сложным будет то, что вакуумный регулятор ВАЗ 2107 неразборный, так что придется его практически «ломать», а затем «склеивать» с помощью специального герметика. Для этого потребуется сверло 1,8 мм и, опять же, надфиль.

Процедура переделки трамблера достаточно сложна, так что в случае неуверенности лучше отогнать ВАЗ 2107 в проверенный сервис, где работу сделают быстро и качественно.

Related posts:

  1. ВАЗ 2107 регулировка зажигания
  2. Регулятор напряжения ВАЗ 2107
  3. Настройка зажигания ВАЗ 2106
  4. ВАЗ 2107 передний привод
  5. Рулевая колонка ВАЗ 2107

Еще по теме

Comments are closed