Торсионная подвеска

Торсионная подвескаТорсионная подвеска производит ту же самую работу, что и подвеска на рессорах, резиновых блоках. Главный элемент торсионной подвески – торсион, представляющий собой стержень из высококачественной, должным образом обработанной стали. Он работает только на скручивание. Один его конец прикрепляется к корпусу автомобиля, а другой к специальному рычагу, который связан с корпусом автомобиля.

Торсионная подвеска может иметь продольное расположение, а может и поперечное. Первое чаще всего используется на грузовиках, а вторая на легковых автомобилях, преимущественно имеющих задний привод, Чаще всего это джипы.

Торсионная подвеска автомобилей имеет много преимуществ. Одним из них является очень мягкий ход, за счет уменьшения колебаний. Плюс еще в том, что такая подвеска служит очень долго, занимает мало места и легко монтируется на автомобиль. Она легка ти проста в обслуживании, легко поддается регулировке. Из всего инструмента и нужен то только обычный гаечный ключ.

Недостатком торсионной подвески является сложность ее изготовления и проектирования. Но это уже забота, не автолюбителя, а конструкторов и производственников.

Наиболее распространена такая подвеска на автомобилях французского производства Рено и Пежо. Некоторые американские и японские модели тоже оснащены торсионной подвеской.

К слову сказать, торсионной подвеской оснащены многие образцы военной техники, что еще раз говорит об их высокой надежности и ремонтопригодности

Еще по теме