Топливный насос ВАЗ 2114


Топливный насос ВАЗ 2114 можно смело назвать одним из самых уязвимых агрегатов в данных автомобильных марках, двигатели которых оснащены инжекторной системой впрыска топлива. Хотя, инжекторная система впрыска и пользуется широкой популярностью в последнее время, каждому автомобилисту необходимо быть “знакомым”, хотя бы, с азами принципа ее функционирования, чтобы чувствовать себя увереннее в любой дорожной ситуации. Топливная система, как никакая другая, требует постоянной диагностики и технического обслуживания, особенно, если обратить внимание на низкое качество горючего, которые мы, порой, вынуждены заливать в топливные баки наших транспортных средств.

Топливный насос ВАЗ 2110,  давление в системе

В первую очередь, повышенного внимания требует топливный насос ВАЗ 2114, так, как, если за ним не следить, не чистить его, хотя бы периодически, или эксплуатировать автомобиль, когда в нем постоянно полупустой топливный бак, топливный насос будет выходить из рабочего состояния очень часто. Насосы топлива в инжекторных двигателях работают под высоким давлением, обеспечивая бесперебойную подачу необходимого объема горючего к форсункам впрыска. Если давление в магистрали, которое призван обеспечивать топливный насос ВАЗ 2114 не будет соответствовать заявленным изготовителем автомобиля нормам, форсунки впрыска будут работать неадекватно, а это немедленно отразиться на функционировании силового агрегата машины в целом.

Замер давления в топливной рампе рекомендуется проводить в фирменном салоне, используя специальный прибор. В процессе работы автомобиля, работает и топливный насос ВАЗ, постоянно закачивая в магистраль горючее, излишки которого подаются обратно в бензобак по специальному каналу, оснащенному обратным клапаном. Проверить работу топливного насоса можно и самостоятельно. Прежде всего, поверните ключ в замке зажигания и прислушайтесь. Топливный насос на ВАЗ 2114, при этом, должен создавать негромкое, равномерное гудение. Если этого не происходит, значит, с агрегатом проблемы. Но, перед тем, как вынимать, разбирать и ремонтировать топливный насос, необходимо проверить состояние фильтров очистки горючего, так, как, если они засорены, топливный насос адекватно функционировать не будет, даже если он вполне исправен. Топливный насос должен работать под давлением до 7 атмосфер и перекачивать, после включения, не меньше 1,5 литров горючего в минуту. Устанавливая новый топливный насос, необходимо отдавать предпочтение только оригинальным фирменным агрегатам, тогда у Вас будет гарантия, что насос не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Related posts:

  1. Топливный насос ВАЗ 2110
  2. Мозги на ВАЗ 2114
  3. Реле бензонасоса ВАЗ 2110 2112 2114 2115
  4. Замена бензонасоса ВАЗ 2114
  5. Бензонасос ВАЗ 2115

Еще по теме

Комментарии прикрыты