Термостат ВАЗ 2114


Термостат ВАЗ 2114, является важным агрегатом системы охлаждения автомобиля ВАЗ, в задачу которого входит температурный контроль антифриза системы охлаждения, и обеспечение поддержания в двигателе автомобиля оптимальной рабочей температуры. Располагается термостат системы охлаждения в подкапотном пространстве автомобиля, на тракте охлаждающей жидкости, между водяным насосом и радиатором.

Термостат ВАЗ 2114 – нарушение циркуляции

Термостат ВАЗ 2114, как и прочие составные детали системы охлаждения автомобиля, имеет свой рабочий ресурс, в процессе выработки которого, термостат подлежит снятию и замене. Процесс замены термостата не представляет собой ничего сложного. Для демонтажа термостата, необходимо раскрутить металлические хомуты крепления на резиновых патрубках, в районе их соединения с термостатом. Работа по замене термостата ВАЗ должна производиться на холодном двигателе. Антифриз из системы охлаждения рекомендуется частично слить, если, конечно, Вы не решили поменять вместе с термостатом и охлаждающую жидкость.

После того, как Вы снимете старый термостат, установите на его место новый, закрепив резиновые патрубки новыми хомутами (после разборки старые, вряд ли, будут пригодны для дальнейшего использования), залейте антифриз до нужного уровня, заведите автомобиль, и прогрейте его двигатель до рабочей температуры (примерно, 85 градусов), для того, чтобы проверить работу термостата.

Принцип работы термостата, также, не представляет ничего сложного. Внутри термостата любого автомобиля марки ВАЗ располагается температурный клапан, а в его корпусе восковой наполнитель. Когда двигатель автомобиля прогреется до критической температуры, наполнитель расширится, и клапан термостата откроется, тем самым открывая путь антифризу к большому кругу охлаждения двигателя.

Проверить работоспособность термостата ВАЗ 2114 очень просто. Поместите его в емкость с водой, и разогрейте воду до температуры кипения. До того, как ввода закипит, клапан рабочего термостата должен открыться, о чем будет свидетельствовать его щелчок. Ремонтировать поломанный термостат не имеет никакого смысла, так, как цена на этот агрегат, довольно приемлемая. Главное, не прогадать с качеством, при приобретении нового.

Related posts:

  1. Термостат ВАЗ 2109
  2. Датчик температуры ВАЗ 2114
  3. Рабочая температура двигателя ВАЗ 2114
  4. Замена термостата на Калине
  5. Система охлаждения ВАЗ 2109

Еще по теме

Комментарии прикрыты