Схема предохранителей Фольксваген Поло седан


Схема предохранителей Фольксваген Поло седан, включая и реле, подразделяется на два монтажных блока, один из которых находится под капотом автомобиля в моторном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей, а второй в салоне, под приборной панелью водителя, рядом с рулевой колонкой. Монтажный блок, расположенный в моторном отсеке, также, подразделяется на две составляющих.

Схема предохранителей Фольксваген Поло седан – моторный отсек

Монтажный блок А, расположенный под капотом, из которого состоит схема предохранителей Фольксваген Поло седан, включает в себя вставки плавкие, предохраняющие работу электрических цепей: два резервных (AS2 AS7), генератора. Защищает подрулевые переключатели, переключатель освещения, вентилятор системы охлаждения, ABS, усилитель руля, а также различные реле, такие, как реле топливного насоса, стояночных фонарей, ближнего света фар, контакты зажигания, и цепи предохранителей SB20 SB4 SB56.

Второй монтажный блок моторного отсека С, отвечает за работу блока управления ABS, электропакет (блок управления), блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, и резервный предохранитель, номиналом CS6. Монтажный блок схемы предохранителей Фольксваген Поло седан, расположенный в салоне автомобиля, отвечает за все остальное электрическое оборудование транспортного средства. В его состав входит очень большое число различных предохранителей и реле с разным номиналом, начиная от BS1, и заканчивая BS60, включая резервные. При работе с электрической схемой предохранителей, а также при ремонте или монтаже, необходимо не забывать, в первую очередь, отключать аккумуляторную батарею машины. При замене вставок плавких нельзя использовать металлические предметы, устанавливать предохранители и реле требуется в строгом соответствии с указанным номиналом, обозначенным в технической инструкции автомобиля Фольксваген Поло седан. Во избежание возникновения короткого замыкания электрических цепей, что влечет за собой выход из рабочего состояния электрического оборудования, нельзя устанавливать “жучки” вместо вставок плавких.

Related posts:

  1. Авито Фольксваген Поло Седан
  2. Схема предохранителей Форд Фокус 2
  3. Схема предохранителей Приоры
  4. Блок предохранителей Форд Фокус 2
  5. Блок предохранителей Калины

Еще по теме

Комментарии прикрыты