Стук в передней подвеске

Стук в передней подвескеСтук в передней подвеске неприятен для любого водителя, и он означает, что необходимо, как минимум провести диагностику подвески автомобиля, а как максимум заняться ее ремонтом и заменой вышедших из строя узлов. Новая машина, обычно, не требует к себе внимания, в течении нескольких лет, а вот передняя подвеска автомобиля с пробегом требует  к себе пристального внимания.

Стук в передней подвеске может возникнуть в разных местах и звучать по-разному. Например, если износились сайлент блоки, то появятся стуки в рычагах подвески. Их неисправность можно понять по появлению колебаний на руле. Лечится все это заменой сайлент блоки. Очень внимательным нужно быть к наконечникам рулевых тяг. Может возникнуть люфт пальца в самом гнезде и его может быть даже видно при поворачивании руля вправо и влево.

Очень часто причиной стуков в передней подвеске, а соответственно неисправностей, служат шаровые опоры. Если их запустить, то их во время движения может даже выломать и в этом случае все может закончится аварией.

При осмотре передней подвески необходимо осматривать чехлы, которые предназначены для защиты узлов от попадания грязи. Эта грязь вызывает преждевременный износ рулевых тяг, наконечников и шаровых опор.

Одним из главных источников стуков в передней подвеске автомобиля является амортизатор. Его неисправность можно определить по тому, что автомобиль продолжительное время раскачивать даже после незначительного толчка.

Осмотр передней подвески необходимо проводить не реже 2-ух раз в год и если обнаружится неисправность сразу же устранять. Тем самым Вы обезопасите себя от неприятностей и тем самым спасете свою жизнь и жизнь своих пассажиров.

Еще по теме