Смазка для направляющих суппортов


Смазка для направляющих суппортов является очень важным компонентом, обеспечивающим надежную работу тормозных механизмов колес автомобиля в целом. По большому счету, в ее задачу входит обеспечение решения сразу 3 проблем. Первая из них, это проблема “фреттинга”, поэтому любая смазка для направляющих суппортов должна обладать высокими демпфирующими качествами. Второе, это температурная стойкость, так, как тормозная система и, в частности, дисковые тормозные механизмы, работают с постоянными термическими нагрузками. И третье, смазка не должна быть активной, наоборот, полностью совместимой с тормозными цилиндрами, пыльниками направляющих, и демпфирующими кольцами расположенными в суппорте.

Смазка для направляющих суппортов

В настоящее время качественная смазка для направляющих суппортов производится немногими компаниями, среди которых небезызвестные: Kluber, Raysbestos, Huskey, Permatex, и другие. Следует взять во внимание тот факт, что это обусловлено тем, что производство данного типа специализированных смазочных материалов задача, не только весьма технологически сложная, но и довольно затратная. Оплачивать приходится и всяческие предварительные тестирования и исследования, последующую обязательную сертификацию и контроль всех параметров заявленных производителем.

Именно по причине сомнительной прибыльности данной отрасли, заниматься разработкой и производством смазочных материалов данного типа и смазки для направляющих суппортов автомобильной техники в частности, не берутся, не только крупнейшие автомобильные концерны, но даже такие промышленные “гиганты” в этой сфере, как: Castrol или Exxon Mobil. По всей вероятности, производство продуктов смазки данного типа не укладывается в их стратегические задачи. Именно по этой причине мы вынуждены сегодня наблюдать такой узкий ассортимент продукции, представленной производителями смазки для направляющих суппортов автомобильных тормозных механизмов, которые действительно соответствуют всем предъявляемым им техническим требованиям, что соответственно формирует и цены предлагаемой ими продукции.

На данном фоне появилось множество компаний производящих ГСМ материалы, или занимающихся их переработкой, продукция которых имеет, откровенно говоря, качество ниже среднего, поэтому, останавливать на ней свой выбор с целью сэкономить на обслуживании тормозной системы своего автомобиля, нам видится занятием нерентабельным, так, как впоследствии, халатное отношение к тормозной системе автомобиля может вылиться в более серьезные финансовые вложения, при ее очередном ремонте, если не сказать больше.

No related posts.

Еще по теме

Комментарии прикрыты