Система охлаждения ВАЗ 2110

Система охлаждения ВАЗ 2110 – эффективна в том случае, если все ее элементы находятся в исправном состоянии и нет утечки охлаждающей жидкости. При выходе из строя этой системы может случится неприятность. Двигатель начнет перегреваться, и может выйти из строя. Причем ремонт его может обойтись в очень большую сумму денег.

Система охлаждения ВАЗ 2110Герметичность системы охлаждения ВАЗ 2110 обеспечивается двумя клапанами: впускным,  который открывается при уменьшения давления в системе на 0,03 – 0,13 кгс/см2 и выпускной, который открывается при увеличении давления на 1, 1 и 1,15 кгс/см2про сравнению с атмосферным.

Одним из основных элементов системы охлаждения ВАЗ 210 служит термостат. Он служит для поддержания температуры двигателя в определенных пределах. Если двигатель еще холодный, то охлаждающая жидкость бежит по малому кругу, мимо радиатора. Когда температура двигателя достигает значения 85 – 90 градусов, то клапан в термостате приоткрывается и часть жидкости охлаждения начинает бежать по большому кругу, через радиатор. При дальнейшем увеличении температуры, при достижении 102 градусов., клапан открывается полностью, не мене чем на 8 мм, и вся жидкость идет по большому кругу.

Для более сильного охлаждения двигателя включается вентилятор системы охлаждения ВАЗ 2110. Он начинает работать, при поступлении сигнала от датчика, который ввернут в бок радиатора с левой стороны. Контакты датчика соединяются при 97 -101 градусов, и разъединяются при 92-96 гр.

Охлаждающая жидкость заполняется через расширительный бачок. Он прозрачный для лучшего контроля за уровнем. Он имеет две трубочки, которые соединяются с радиатором печки и с радиатором силового агрегата. Для подачи охлаждающей жидкости служит насос. Для охлаждения жидкости на автомобиле ВАЗ 23110 стоит радиатор. Через верхнее отверстие жидкость подается, через нижнее отводится. В радиатор лучше не заливать воду, так как нагревшаяся вода очень быстро разрушает алюминиевые детали.

Еще по теме