Шипованная резина на Газель
Шипованная резина на Газель используется исключительно в зимний период. Однако у многих возникает вопрос. Так ли она нужна? Многие высказываются «за», а многие «против». Одни говорят, что достаточно просто зимней резины, а другие все время ездят на «всесезонке». Иногда встречаются «оригиналы», которые и зимой передвигаются на летней резине. Но таких, слава богу, не много.
Шипованную резину на Газель рекомендуется применять, если машина используется за городом, так как там часто возникают снежные заносы и на дорогах образуется лед. Если автомобиль используется в черте большого города, где дороги регулярно чистит спецтехника, или в областях, где зима очень короткая и бесснежная, то достаточно поставить зимнюю резину или всесезонную. Всесезонку легко отличить при покупке. У нее на борту есть надпись. All season.
На автомобили устанавливают шины размером 185/75 R16С и 175 R16С. Буква «С» говорит о том, что данная резина имеет повышенный индекс нагрузки. Многие покупают «Нивоскую»шипованную резину и ставят ее на Газель. И хотя она имеет одинаковый размер, но индекс нагрузки у нее меньше. Это может привести к тому, что шина лопнет и случится авария.
Шипованной резины на Газель произведенной на заводе очень немного. Тут можно упомянуть Кировскую шину К-156, которая очень популярна у «Газелистов». В зимний период на заводе выпускают эту модель шин уже с шипами. В нижне камске также выпускается шипованная резина С-156.
Шипованная резина на Газель недешева. За комплект из 6 колес надо отдать более 20 тыс. руб. Исходя из экономии, многие сами шипуют резину. Имея соответствующее оборудование можно, достаточно быстро прошиповать все колесо. Однако необходимо знать, сколько шипов, каким рисунком и в каком месте на шине необходимо установить шип. Иначе можно сделать только хуже. Машина может вести себя непредсказуемо, что может привести к аварии.