Шипованная резина на Газель

Шипованная резина на Газель используется исключительно в зимний период. Однако у многих возникает вопрос. Так ли она нужна? Многие высказываются «за», а многие «против». Одни говорят, что достаточно просто зимней резины, а другие все время ездят на «всесезонке». Иногда встречаются «оригиналы», которые и зимой передвигаются на летней резине. Но таких, слава богу, не много.

Шипованная резина на ГазельШипованную резину на Газель рекомендуется применять, если машина используется за городом, так как там часто возникают снежные заносы и на дорогах образуется лед. Если автомобиль используется в черте большого города, где дороги регулярно чистит спецтехника, или в областях, где зима очень короткая и бесснежная, то достаточно поставить зимнюю резину или всесезонную. Всесезонку легко отличить при покупке. У нее на борту есть надпись. All season.

На автомобили устанавливают шины размером 185/75 R16С и 175 R16С. Буква «С» говорит о том, что данная резина имеет повышенный индекс нагрузки. Многие покупают «Нивоскую»шипованную резину и ставят ее на Газель. И хотя она имеет одинаковый размер, но индекс нагрузки у нее меньше. Это может привести к тому, что шина лопнет и случится авария.

Шипованной резины на Газель произведенной на заводе очень немного. Тут можно упомянуть Кировскую шину К-156, которая очень популярна у «Газелистов». В зимний период на заводе выпускают эту модель шин уже с шипами. В нижне камске также выпускается шипованная резина С-156.

Шипованная резина на Газель недешева. За комплект из 6 колес надо отдать более 20 тыс. руб. Исходя из экономии, многие сами шипуют резину. Имея соответствующее оборудование можно, достаточно быстро прошиповать все колесо. Однако необходимо знать, сколько шипов, каким рисунком и в каком месте на шине необходимо установить шип. Иначе можно сделать только хуже. Машина может вести себя непредсказуемо, что может привести к аварии.

Еще по теме