Шины низкого давления на Ниву – это тяжелый и модный тюнинг, превращающий «Ниву», в автобота, только русифицированного. Это красиво, брутально и стильно.
А задумывались ли Вы о том, какова цена вопроса? Неужели Вы считаете, что достаточно просто поставить шины низкого давления на Ниву -
и «вуаля!» – готово!
Нет, уважаемые присяжные и заседатели. Установить шины низкого давления на Ниву не так просто, как прикрутить новые колесики к машинке из конструктора – поменял среднюю планочку и перекрутил пару гаечек. Нет, здесь все «по-взрослому», за все придется отвечать, в случае чего. Иногда – деньгами, а иногда и чем по-круче, жизнью, например.
Интересно, кто-нибудь вообще представляет, что остается после установки шин низкого давления на Ниву от самой Нивы непосредственно? Не думаю, давайте проясним ситуацию: от Вашего автомобиля останется только корпус (не всегда целиком) и двигатель (то же самое). Все остальное придется переделать.
Все – это означает именно «все». Размеры арок, мосты (их придется заменить на военные), которые не будут осиливать режима постоянного бездорожья, раздаточную коробку (тоже заменяется на армейскую), даже кузов, который, казалось бы и «не при делах» придется усиливать в соответствии с ожидаемыми нагрузками.
Красивые, впечатляющие картинки, которые мы видим, запросив у поисковиков «шины низкого давления на Ниву», конечно вдохновляют. Но подумайте, надо ли оно Вам? Именно Вам, который раз в год едет на рыбалку в близлежащую сельскую местность? Вам, кто иногда застревает по дороге в деревню к любимой теще или на дачу за несколькими мешками картошки?
Шины низкого давления на Ниве смотрятся, конечно, эффектно, но требуют установки крайне редко, в условиях совершенно непролазной местности. Причем, с оговоркой, что именно в этой местности и придется работать Ниве большую часть времени.
Related posts:
- Регулятор давления топлива ВАЗ 2114
- Грязевые шины на УАЗ
- Датчик давления масла ВАЗ 2110
- Нива для бездорожья
Комментарии прикрыты