Седан BMW5 класс Е


Дизайн кузова машины агрессивен и аэродинамичен, массивный капот сильно вытянут вперед, тем более, что топовая комплектация добавочно оснащается фирменным опционным пакетом, который включает в себя и колесное литье. Диски диаметром 19 дм обеспечивают чрезвычайно плавное и комфортное движение машины, хотя она и ориентированна на агрессивное вождение. В целом, машина максимально приблизилась к модели BMW7. На носу автомобиля появились мощные воздухозаборники, а в заднем бампере пара прямоугольных раструбов выхлопной системы.

Седан BMW5 класс Е купить в кредитБагажный отсек не самый большой в сегменте, но он эргономичный, пол ровный. Крышка багажника функционирует с кнопки, что соответствует премиум классу, хотя достаточно поставить ногу под срез заднего бампера если багаж находится в руках.

Рабочее место водителя отлично обустроено, свободного пространства множество, сиденье и руль настраиваются индивидуально, впрочем, от тесноты не будут страдать ни передний ни задние пассажиры. По центру дивана расположен удобный подлокотник с откидной крышкой и подстаканниками. Приборная панель также настраивается, в зависимости от выбранного режима движения: комфортного, экономичного, спортивного, или стандартного. Управляемость седана заслуживает наивысшей оценки, как и шумоизоляция, при скорости свыше 200 км при разговоре в салоне напрягать связки не понадобится.

Автомобиль устойчив на заданном курсе, подруливания не требуется. Материалы отделки салона дорогие, пластик мягкий, по центру панели установлен крупный дисплей, а на консоли под рукой водителя рычаг КПП и селекторная шайба.

Под капотом автомобиля установлен мощный двигатель, демонстрирующий отличное динамическое ускорение – не более 5 сек до 100 км в час. В базе в седане предложен бензиновый мотор мощностью 252 силы, крутящий момент 350 ньютонометров, потребляющий до 8 л топлива в смешанном цикле.

В некоторых комплектациях машины в крыше установлен панорамный люк, но в версии с опционным пакетом он производителем не предусмотрен. Автомобиль оснащен задним или полным приводом, в зависимости от комплектации, автоматической или механической трансмиссией. Подвеска отрабатывает дорожные погрешности уверено, но назвать ее очень мягкой нельзя из-за низкопрофильных шин.

Related posts:

  1. Новый седан Инфинити
  2. Схема предохранителей Фольксваген Поло седан
  3. Авито Фольксваген Поло Седан
  4. Рено седан меган

Еще по теме

Комментарии прикрыты