Рулевая колонка ВАЗ 2107


Рулевая колонка ВАЗ 2107. Сам этот автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, а значит, он автоматически перешел в разряд секонд – хенда. Но это и не важно, ведь поклонников у этого автомобиля хватает, хотя прообразу этой модели, Fiat 124, без малого уже 50 лет.

Внешний вид рулевой колонки ВАЗ 2107

Неважно, на каких автомобилях ты ездил, при упоминании о вазовской классике, на ум сразу приходит жесткий руль. Рулевая колонка ВАЗ 2107 – не исключение. Однако виной этому является не качество сборки, а архаичность конструкции. Тогда, как весь мир давно перешел на реечную, здесь применена червячная передача. Причем усилитель, гидравлический или электрический, не предусмотрен. И если на средних и высоких скоростях все более-менее приемлемо, то маневрирование на малых скоростях и при парковке превращается в испытание крепости рук.

Сам автомобиль задумывался и создавался как люксовая вариация «пятерки» (ВАЗ 2105), самой уже являвшейся развитием устаревшей «копейки» (ВАЗ 2101). Можно долго спорить о целесообразности такого «тюнинга», находить кучу «за» и «против», сторонников и противников. Но что сделано, то сделано. Ушедшего не вернуть. Главное не это. Слово ЛЮКСОВАЯ – вот что выделяет этот автомобиль из когорты вазовской «классики».

Однако это абсолютно не касается рулевой колонки автомобиля ВАЗ 2107. Она абсолютно взаимозаменяема с вазовским семейством, и даже защитный кожух и подрулевые переключатели – такие же, как на ВАЗ 2104 и 2105. Отличается только само рулевое колесо. Оно при больших размерах (а вся «классика» не оснащается рулевым усилителем), наконец-то приобрело приятную «пухлость», ранее достигавшуюся всевозможными оплетками.

Ремонт рулевой колонки ВАЗ 2107. Простота её снятия, а так же её незамысловатость и дешевизна, чаще всего сводят ремонт к элементарной замене. А замена действительно простая – несколько болтов, съемник – и все готово. Гораздо сложнее выбрать такую новую, чтобы её замена не была пустой тратой времени и средств. Ведь популярность этой модели имеет обратную «сторону медали». Помимо сертифицированных запчастей, которые выпускаются в соответствии стандартами АвтоВАЗа, есть ряд производителей, детали и механизмы от которых хоть и похожи на оригинальные, но по качеству исполнения очень далеки от них. А важность рулевого механизма трудно переоценить, все и так понятно. Так что покупать рулевую колонку в сборе, равно, как и её запчасти в первом попавшемся магазине – себе дороже.

Берегите себя.

Related posts:

  1. ВАЗ 2107 передний привод
  2. ВАЗ 2107 блок предохранителей

Еще по теме

Комментарии прикрыты