Ручник ВАЗ 2109 необходим нечасто и вспоминаем мы о нем редко, роль его тем не менее очень значительна. Очень часто стояночный тормоз, «научное» название ручника, спасает жизнь, поэтому необходимо постоянно следить за его состояние и вовремя производить ремонт стояночного тормоза.
Далеко не всегда требуется ремонт ручник ВАЗ 2109. Сначала необходимо попробовать отрегулировать стояночный тормоз. Делать это лучше на естественном уклоне не менее 30 градусов. Делаем от 3 до 5 щелчков и если автомобиль не покатится назад, значит все в порядке. Очень часто для регулировки необходимо просто подтянуть тросик. Для этого нужна смотровая яма или эстакада, пассатижи и ключ на 13.
Перед исправлением ручника автомобилей ВАЗ нужно определить, какие его части подлежат замене. Часто трос вытягивается, и никакое подтягивание уже не помогает. В этом случае требуется его замена. Нужно также следить за состоянием задних тормозных колодок. В случае их истирания заменяют на новые. Бывает, что трос обрывается в самом тормозном барабане. К этому тоже надо быть готовым. Рычаг ручника ломается очень редко.
Пр отрицательной температуре воздуха автомобиль на ручник не надо ставить, а то утром вы не сможете стронутся с места. Колодки примерзнут к барабану и не дадут двинутся. Если Вы остановили автомобиль ВАЗ 2109 на склоне, и вам необходимо выйти из машины не забудьте включить ручник, а то машина может укатится, а впереди или сзади может быть все , что угодно-оживленная трасса, река, ж/д пути.
No related posts.
Комментарии прикрыты