Рессоры на Волгу

Рессоры на Волгу располагаются в задней подвеске машины. В состав подвески, помимо двух листовых продольных рессор, входят два гидравлических амортизатора (телескопы) двухстороннего функционирования. Рессоры воспринимают усилие, тормозное и тяговое, а также тормозной и крутящий моменты транспортного средства, причем, моментов изгиба в коренном листе при этом не наблюдается. Рессоры на Волгу имеют параболический профиль, что в значительной степени повышает их рабочий ресурс. Внешняя плоскость детали подвергается в процессе изготовления дробеструйной обработке. Также, для увеличения эксплуатационных сроков рессор, между их листами укладываются фибровые прокладки.

Рессоры на Волгу

Текстовинит, которым обернуты рессоры на Волгу, задерживает смазку и препятствует попаданию грязи от дорожного полотна. Все перемещения моста и рессор ограничиваются специальными буферами. Буфер, расположенный на кузовной балке (продольной), придает жесткость всей подвеске, сокращая ее рабочую длину. Шарниры рессор изготовлены из высокопрочной резины, которые обеспечивают смягчение вибрации. Помимо прочего, резине отдано предпочтение при конструировании потому, что она не требует смазки. В “ушко” коренного листа запрессована втулка, изготовленная из стали. Данная деталь, находясь в свободном состоянии до монтажа на машину, после него, препятствует “выжиманию” втулки резиновой, так, как при монтаже, затяжка креплений рессор на Волгу осуществляется “до предела”.

Все крепежные гайки необходимо полностью затягивать, когда автомобиль Волга стоит на колесах и на рессоры производится нагрузка. Такой метод затяжки обеспечивает надежную работу втулок. Уход за данными деталями подвески заключается в смазке листов и подтяжке стремянных гаек. Полностью снимать и разбирать рессоры, для проведения текущего технического обслуживания, рекомендуется ежегодно. Все прокладки между листами рессор на Волгу необходимо заменить, а сами листы, перед тем, как надеть на них чехлы и установить, обильно смазать.

Еще по теме