Ремонт автостекол своими руками

Ремонт автостекол своими руками трудная, но вполне по силам процедура. Для ремонта автостекол необходимо иметь качественный инструмент и оборудование, помощника и не кривые руки.

Ремонт автостекол своими руками

Ремонт автостекол своими руками при заделки трещины начинаем так. Для начала при помощи спец. вакуумного насоса в трещине создаем вакуумное разрежение около 80кПа выкачивающее воздух. Далее под давлением 100кПа в стекло закачиваем полимер. Такой способ ввода полимера, в отличие от обычной технологии ввода через инжектор, позволяет равномерно, и без образования пузырьков заполонить все пустоты в теле стекла так, что после отвердевания трещину практически незаметно.

При замечании повреждения на стекле, сначала, с осторожностью протрите стекло сухой тряпкой и внимательно оглядите, для того что бы определить характеры дефекта. После этого по возможности проведите ремонт автостекла своими руками или быстрее обратитесь в сервис, так как поездка с дефектным стеклом опасна, ибо от резкого торможения или ускорения, и небольшого толчка, стекло потрескаться еще больше, и возможна даже травма пассажиров или водителя. А попавшая грязь в дальнейшем не позволит хорошо выполнить восстановление автостекла, так как удалять грязь из трещин довольно сложно, или вообще не возможно.

Ремонт стекол обходится автолюбителям намного дешевле замены автостекла, но восстановление возможно лишь в тех случаях, если р-ры повреждения не превышают допустимую норму. Определять это должны квалифицированные специалисты в автосервисе.

Ремонт автостекла своими руками или мастерами автосервиса подразделяют на ремонт сколов, ремонт трещин.

Ремонт трещин – ремонт, вначале которого трещина промывается от грязи, потом удаляется влага при помощи специальных инструментов или водовытесняющих жидкостей. Следующим этапом будут операции по предотвращению разрастания трещин при помощи просверливания отверстий.

Ремонт сколов – ремонт, начинается который со сверления отверстия в центре скола, что бы получалась внутренняя полость, которая соединит внутренний разрыв стекла и трещины. Если трещина в длину более сантиметра, то их рост предупреждают сверлением нескольких отверстий.

В дальнейшем внутренность полости повреждения заполняют специальным составом, который имеет высочайшую степень адгезии, и последующую полимеризацию. После полимеризации внутренняя поверхность трещины надежно склеивается.

Так же при ремонте лобового стекла применяют полимер, коэффициент преломления которого схож с коэффициентами преломления лобового стекла, благодаря этому он практически невиден на стекле. В результате чего восстанавливается прочность стекла и его прозрачность не менее, чем на восемьдесят процентов.

Еще по теме