Регулировка сцепления КАМАЗ

Регулировка сцепления КАМАЗ – главное условие нормальной работы всех компонентов трансмиссии. Сцепление нужно для того, чтобы отключать или подключать соединение коробки передач с двигателем. Моделей сцеплений очень много, но схема сцепления камаз состоит из нескольких дисков, сжатых друг с другом (или с маховиком) пружиной, и непрерывно трущихся друг о друга.

Регулировка сцепления КАМАЗ

При правильной регулировке сцепления КАМАЗ будет трогаться с места плавно, без рывков, передачи будут переключаться без усилий и шума, что улучшит и ходовые качества машины, и усилит комфортность в управлении.

Самыми распространенными неполадками в работе сцепления являются:

- неправильная регулировка привода – это приводит к неполному выключению и резкому включению сцепления;

- пробуксовка дисков – возникает при износе составляющих системы сцепления (маховик, пружины, фрикционные накладки) – регулировка сцепления камаз в этом случае будет заключаться в замене старых запчастей на новые и шлифовке поверхностей, вызывающих излишнее трение;

- слишком большой свободный ход педали (в случае механического привода) или уменьшенный ход поршня рабочего цилиндра (в случае «гидравлики») – эти неисправности приводят неполному выключению и требует точной регулировки сцепления КАМАЗ;

- дефектность ведомого диска – приводит так же к неполному включению сцепления, эту неисправность устраняют путем заменой диска на новый.

Список неполадок сцепления, приведенный здесь, далеко не полный, но все их нужно устранять без промедления, так как «регулировка сцепления автомобиля КАМАЗ при ремонте» = «регулировка сцепления камаз с дорогой», а последний показатель – чуть ли не самое важное условие безопасного и качественного вождения автомобиля.

Еще по теме